ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА НОВОГОДНИХ ТОВАРОВ
Описание кейса, как внедрить CRM в нишу
продажи новогодней атрибутики
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • СИСТЕМА
    Заявки с сайта приходили в Telegram-бот, а затем вручную переносились в Мой Склад. Ссылки на оплату генерировались в Моём Складе, а потом отправлялись в мессенджеры
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Коммуникация осуществлялась менеджерами через мессенджеры, что увеличивало время ответа клиентам
  • СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
    Отсутствовало разграничение прав доступа к чатам с клиентами, менеджеры могли видеть все переписки с клиентами
Система
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ЗАЯВОК

Произведены интеграции сайта и сервиса Мой Склад с CRM-системой, что позволило всегда видеть актуальные статусы заказов в системе

КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА
Произведены интеграции мессенджеров ВК, WhatsApp, Instagram с CRM-системой, что позволило уменьшить время ответа клиенту

В систему интегрирован интернет-эквайринг, который позволяет выставлять ссылки прямо из окна чатов с клиентами, что уменьшило время отправки ссылки на оплату
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
РОСТ ЭФФЕКТИВНОСТИ
Настроено разграничение прав доступа к сделкам, чтобы менеджеры видели только переписки их клиентов. Это помогло разгрузить рабочее пространство и повысить эффективность работы сотрудников
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
АНАЛИТИКА
Была произведена интеграция с VK, благодаря которой стали доступны UTM-метки. Это позволило анализировать результаты рекламных кампаний
ЭКВАЙРИНГ
Внедрена онлайн-касса для приема и фиксации оплаты
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 44 рабочих дня
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Консолидация лидов и интуитивно понятная система работы со всеми клиентами
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы RetailCRM
МЕССЕНДЖЕРЫ
Интегрированы мессенджеры и социальные сети в CRM-систему
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Татьяна
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА