КАК НАСТРОЙКА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПОРТАЛА КЛИЕНТА ПОМОГЛА ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ?
Описание кейса, как грамотное описание
бизнес-процессов и настройка действующего
портала помогли повысить эффективность
дистрибьютору оборудования для газоснабжения, водоснабжения и водоотведения

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Корректность ведения клиентской базы и синхронизация с номенклатурами 1С. Исключение дублей контактов и компаний
  • ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОДАЖ
    Организация работы отдела продаж в режиме "одного окна". Синхронизация работы офиса и выездных сотрудников
  • ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ
    Упрощение системы внутреннего согласования тендеров. Ведение полного информационного обеспечения в рамках данного проекта
модификация
ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОРТАЛА
Произвели модификацию действующей системы клиента. На основании проведенного предпроектного исследования и описанных актуальных бизнес-процессов компании, настроены воронки: продаж, госзакупок и рекламации.

Интегрировали WhatsApp и перевели личные переписки менеджеров с клиентами в CRM, что повлияло на эффективность работы менеджеров на 38%

автоматизация
КП — В ОДИН КЛИК
Внедрили автоматическую генерацию документов из карточки клиента, что помогло сократить время на формирование документов на 26%

Сформировали регламент работы выездных сотрудников через мобильное приложение. Перевели общение разных отделов в CRM благодаря обучению и грамотной адаптации
систематизация
ГОСЗАКУПКИ И ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Интегрировали работу отдела государственных закупок в CRM. Повысили прозрачность процессов закупки и понимание загрузки сотрудников в цифрах. Скорость проведения закупочных процедур увеличилась на 20%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ОБУЧЕНИЕ
Создали базу знаний для адаптации пользователей системы с проверкой домашних заданий
Коммуникация
Интегрированы мессенджеры для общения с клиентами с рабочих номеров
СКОРОСТЬ
Срок реализации проекта 60 дней
ИССЛЕДОВАНИЕ
Перед проектом был проведен глубокий анализ актуальных бизнес-процессов
СИСТЕМА
Решение настроено на базе Битрикс24
ГОСЗАКУПКИ
Прозрачность проведения закупочных процедур
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 38%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    менеджеров увеличилась на 38%
  • 26%
    ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА
    сократилась на 26%
  • 20%
    СКОРОСТЬ
    тендерной работы повысилась на 20%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Дарья
    Координатор
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА