КАК ВЫСТРОИТЬ CRM-МАРКЕТИНГ ДЛЯ ДЛЯ ОФИЦИАЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ В РОССИИ?
Описание кейса, как автоматизировано
делать рассылки для Интернет-магазина
и офлайн точек крупного дистрибьютера
одежды
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • СИСТЕМА РАССЫЛКИ
    Клиенты направляли рассылки из другого сервиса, где платили 20 тысяч рублей в месяц за один подключённый номер, а так же сообщения тарифицировались выше рынка, а так же рассылки по почте направлялись с доп. тарификацией, в сумме - только подключение для рассылок могло доходить до 100 тысяч рублей в месяц
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Вся база клиентов хранилась в 1С, чтобы произвести рассылку нужно было выгрузить клиентов в excel, загрузить в в сервис рассылок, что делало рассылки очень неудобными
  • АКТУАЛЬНОСТЬ
    Сегментация клиентов происходила нативно, с помощью Excel, поэтому иногда попасть в нужную аудиторию для рассылок было сложно и долго. База клиентов состояла из 30% невалидных номеров и почт клиентов, а также насчитывала большое количество дубликатов клиентов
СИСТЕМА РАССЫЛКИ
ЭКОНОМИЯ НА ТАРИФАХ ДЛЯ РАССЫЛОК

Было произведено подключение 3-х номеров What's App к RetailCRM, что позволило сократить расходы клиента для рассылок до 10 тысяч в месяц, тем самым мы сэкономили клиенту до 1 млн рублей в год

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ВЫГРУЗКА ДАННЫХ ИЗ 1С В RETAILCRM В ОДИН КЛИК
Был создан скрипт выгрузки данных из 1С напрямую в CRM-систему, что позволило производить рассылки клиентам не переходя в другие окна.
Выгрузили более 1 млн. заказов и 200 тысяч клиентов
АКТУАЛЬНОСТЬ
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
С помощью встроенного функционала CRM для сегментации клиентской базы - мы смогли добиться повышение скорости формирование сегмента для рассылок на 80%. Была проведена работа, которая позволила сократить кол-во дубликатов до 0,1% от всех базы
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ДУБЛИКАТЫ КЛИЕНТОВ
Была проведена работа, которая позволила сократить кол-во дубликатов до 0,1% от всех базы
СЕГМЕНТАЦИЯ
С помощью встроенного функционала CRM для сегментации клиентской базы - мы смогли добиться повышение скорости формирование сегмента для рассылок на 80%
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 рабочих дня
СИСТЕМА РАССЫЛОК
Было произведено подключение 3-х номеров What's App к RetailCRM
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Проект реализован за 22 рабочих дня Был создан скрипт выгрузки данных из 1С напрямую в CRM-систему, что позволило производить рассылки клиентам не переходя в другие окна
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 5%
    УМЕНЬШЕНИЕ
    количества невалидных номеров и почт клиентов до 5%
  • 80%
    ПОВЫШЕНИЕ
    скорости формирование сегмента для рассылок на 80%
  • 0.1 %
    СОКРАЩЕНИЕ
    количества дубликатов до 0,1% от всех базы
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Татьяна
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА