КАК ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ БРОКЕРОВ С ПОМОЩЬЮ
AMOCRM?
Описание кейса, как автоматизировать
процессы работы для агенства недвижимости
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

SVETLANA NAUMOVA — Агентство недвижимости бизнес и премиум-класса


"Агентство недвижимости в Москве с опытом работы более 20 лет."

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОНТРОЛЬ
    Непрозрачные процессы мешают формализации контроля. Это скрывает действия от управления
  • БАЗА ДАННЫХ
    Ручной ввод данных ведет к ошибкам и потерям. Отсутствие контроля нарушает целостность базы
  • ДЕДЛАЙНЫ
    Невозможность контролировать этапы и сроки актуальных задач
  • БЭКЛОГ
    Ручное распределение задач подвержено ошибкам. Отсутствие контроля приводит к потере приоритетов
  • АНАЛИТИКА
    Отсутствие системного анализа лишает объективной картины. Это мешает эффективному контролю и принятию решений
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
    При передаче клиентов теряется важная информация.
КОНТРОЛЬ
БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПОД 100% КОНТРОЛЕМ
В результате комплексной работы по описанию бизнес-процессов в трех версиях BPMN, детальному составлению и финализации User Story Maps (USM), а также проведению встреч по согласованию логики и структуры, впервые была сформулирована единая и последовательная логика работы в CRM.

Этот подход, значительно усиленный визуализацией, позволил повысить управляемость процессов на 30%. Кроме того, стало возможным формализованно и системно контролировать действия 100% сотрудников компании, расширив контроль далеко за пределы только отдела продаж
БАЗА ДАННЫХ
РАБОТА БЕЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА
В результате оптимизации процессов работы с данными удалось значительно сократить количество неполных карточек с ~40% до всего 5%.

Это также позволило уменьшить число ручных ошибок в заполнении данных на 80% и полностью упростить импорт, благодаря чему теперь 100% сделок можно переносить без какой-либо доработки
ДЕДЛАЙНЫ
ЗАДАЧИ ТОЧНО В СРОК
За полтора месяца доля просроченных задач сократилась с 53% до 18%, что стало возможным благодаря тому, что руководители получили полный контроль над сроками без использования ручных таблиц.
БЭКЛОГ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ
Интеграция всех каналов поступлений заявок в CRM-систему обеспечила централизованный сбор данных и 100% фиксацию звонков в сделках.

Это значительно повысило эффективность обработки обращений, так как брокеры теперь быстрее видят первичный контакт, что привело к ускорению реагирования на заявки – время отклика сократилось в 2 раза. Кроме того, существенно повышен контроль за передачей клиентов между отделами
АНАЛИТИКА
ОТЧЕТ ЗА 5 МИНУТ
В рамках проекта были созданы 5 наглядных отчётов, охватывающих цели, воронки и активность, что позволило руководителям получить прозрачную статистику по эффективности брокеров и конверсии.

В результате этого время на сбор данных для аналитики сократилось с 2 часов до 5 минут
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
РАБОТА С КЛИЕНТАМИ
Благодаря оптимизации процессов передачи, мы значительно повысили сохранность клиентов: теперь корректный ответственный установлен в 90% сделок.

Это также позволило существенно снизить количество неучтенных лидов на этапах межотдельских переходов
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Произведена интеграция АТС Билайн и речевой аналитика, настроена логика переключателей, фильтров и уведомлений
ДЕДЛАЙНЫ
Внедрены чек-листы, уведомления и напоминания по задачам и срокам
СИСТЕМА
Решение на базе Amo CRM
БАЗА ДАННЫХ
Обновление структуры карточек сделок/контактов/компаний, настроена структура карточек сделок/контактов/компаний
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 дня
КОММУНИКАЦИЯ
Интеграция с WhatsApp (WABA), социальными сетями
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    КОНТРОЛЬ
    процессов за счет автоматизации вырос на 30%
  • 80%
    ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
    при заполнении данных снизился на 80%
  • 18%
    ЗАДАЧИ
    с истекшим сроком сократилась до 18%
  • 100%
    ИМПОРТ
    сделок синхронизирован на 100%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Дмитрий
    Бизнес-аналитик
  • Артем
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА