КАК СОКРАТИТЬ ОПЕРАЦИОННУЮ РАБОТУ НА 85% В НИШЕ МЕД. ОБОРУДОВАНИЯ?
Описание кейса, как оптимизировать работу и сократить операционную за счет грамотной автоматизации бизнеса
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
А1 Эстетик — официальный представитель BE&BI TECH (Корея) в СНГ
Собственный отдел Исследований и разработок (в сотрудничестве с Христианской больницей Йонсей Вонджу Северанс, Отделение пластической хирургии / Клинический центр (Yonsei Wonju Severance Christian Hospital, Department of Plastic Surgery / Clinical Center)
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
КОММУНИКАЦИЯ
Заявки приходили на почту, после чего они обрабатывались в бумажном виде или в Excel
КОНТРОЛЬ
Задачи приходилось актуализировать и напоминать сотрудникам о их выполнении
АНАЛИТИКА
Этапы коммуникации с клиентом были хаотичны, конверсия была некорректная
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Заявки падают непосредственно в воронку продаж, сделками. Обработка менеджерами стала проводиться быстрее, что помогло сократило операционную работу сотрудников на 85%
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Внутри CRM-системы настроены автоматические задачи для каждого этапа, что позволяет менеджерам работать эффективнее и помогло повысить лояльность клиентов
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Подключили IP-телефонию, появилась возможность совершать звонки прямо из сделки. РОПу стало проще контролировать работу менеджеров, что повлияло на конверсию в успешное закрытие сделки на 20%
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА О КЛИЕНТЕ
Создали конверсионную воронку и конкретизировали этапы коммуникации что позволило увидеть эффективную аналитику в 7% в успешное закрытие сделки