КАК СОКРАТИТЬ ОПЕРАЦИОННУЮ РАБОТУ НА 85%
В НИШЕ МЕД. ОБОРУДОВАНИЯ?
Описание кейса, как оптимизировать работу
и сократить операционную за счет грамотной
автоматизации бизнеса
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
А1 Эстетик — официальный представитель BE&BI TECH (Корея) в СНГ

Собственный отдел Исследований и разработок (в сотрудничестве с Христианской больницей Йонсей Вонджу Северанс, Отделение пластической хирургии / Клинический центр (Yonsei Wonju Severance Christian Hospital, Department of Plastic Surgery / Clinical Center)


ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Заявки приходили на почту, после чего они обрабатывались в бумажном виде или в Excel
  • КОНТРОЛЬ
    Задачи приходилось актуализировать и напоминать сотрудникам о их выполнении
  • АНАЛИТИКА
    Этапы коммуникации с клиентом были хаотичны, конверсия была некорректная
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА
О КЛИЕНТЕ
Заявки падают непосредственно в воронку продаж, сделками. Обработка менеджерами стала проводиться быстрее, что помогло сократило операционную работу сотрудников на 85%
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА
О КЛИЕНТЕ
Внутри CRM-системы настроены автоматические задачи для каждого этапа, что позволяет менеджерам работать эффективнее и помогло повысить лояльность клиентов
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА
О КЛИЕНТЕ
Подключили IP-телефонию, появилась возможность совершать звонки прямо из сделки. РОПу стало проще контролировать работу менеджеров, что повлияло на конверсию в успешное закрытие сделки на 20%
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА
О КЛИЕНТЕ
Создали конверсионную воронку и конкретизировали этапы коммуникации что позволило увидеть эффективную аналитику в 7% в успешное закрытие сделки
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЭКОСИСТЕМА
Решение на базе amoCRM тариф Расширенный
СКОРОСТЬ
Проект реализован за 14 рабочих дней
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
NPS 10
Оценка работы нашей команды и результата работы
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    ЛОЯЛЬНОСТЬ
    клиентов выросла на 30%
  • 85%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    увеличилась на 85%
  • 7%
    КОНВЕРСИЯ
    в успех выросла до 7%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА