КАК ПОВЫСИТЬ LTV В 2 РАЗА В КОМПАНИИ ПО ДОСТАВКЕ ЕДЫ?
Описание кейса, как автоматизировать воронку
от первичной обработки до оформления
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
ПирГорой - Сервис №1 по приготовлению домашней еды,
недорого и с бесплатной доставкой на дом
в Москве и Санкт-Петербурге

"Наша компания работает с начала 2019 года в Санкт-Петербурге и Москве, мы не новички в этом деле. Мы работаем только с годами проверенными поставщиками. Наши повара - профессионалы, умеющие готовить не одну сотню вкусных блюд. А шеф-повар внимательно проследит за их приготовлением, а так же уделит особое внимание качеству и свежести используемых продуктов."

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИИ
    Менеджеры работали в системе управления сайтом без возможности коммуницировать с клиентами по WhatsApp. Телефонные переговоры менеджеров с клиентами нужно было отслеживать в личном кабинете провайдера
  • СТАТУС ЗАКАЗОВ
    Клиенты получали информацию о заказе исключительно на почту. От клиентов поступало много звонков с вопросами о заказе, "принят ли в работу", "когда будет доставка", отвлекая менеджеров от прямых обязанностей

  • ПОКАЗАТЕЛЬ LTV
    Работа с постоянными клиентами велась интуитивно, инициаторами заказов выступали сами клиенты. Конверсия в повторный заказ составляла от 5% до 20%
СИСТЕМНОСТЬ
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ ПЛАТЕЖЕЙ
Все заказы с сайта дублируются в CRM-системе в виде сделок, все изменения заказов на сайте синхронизированы с воронкой продаж в amoCRM с возможностью коммуницировать с клиентами по WhatsApp

Клиенты получают информацию о статусе заказа автоматически, что помогло сократить операционную работу менеджеров на 23%




ЛОГИСТИКА
ПРОСТАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ
Благодаря автоматическим сообщениям подтверждения адреса заказа корректность данных достигла 99%

Клиент самостоятельно заполняет адрес доставки через онлайн-форму, которая актуализирует данные в amoCRM для дальнейшей работы отдела




ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
УДОБСТВО - В ПРОСТОТЕ
CRM автоматически направляет ссылку на онлайн анкету для корректировки данных

Каждое изменение в заказе теперь сопровождается автоматическим оповещением клиента на WhatsApp




ОПТИМИЗАЦИЯ
"ЖИВЫЕ" РОБОТЫ
Внедрили автоматический звонок с голосом действующего менеджера для уведомления клиентов об акциях, что повысило LTV на 30%

Записи разговоров менеджеров с клиентами сохраняются в карточке сделки amoCRM
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
НАТИВНАЯ АКТИВАЦИЯ
Организована система дополнительных продаж для постоянных клиентов: теперь, если клиент не делает заказ некоторое время, автоматически высылается предложение на WhatsApp.

Конверсия в повторный заказ увеличилась до 50%, каждый
2-ой клиент стал постоянным





АНАЛИТИКА
НЕОСПОРИМЫЕ ЦИФРЫ
Обратная связь после каждого заказа поступает в WhatsApp, конверсия в ответ выросла до 80%

Выручка компании увеличилась вдвое
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ИССЛЕДОВАНИЕ
Перед проектом был проведен глубокий анализ бизнес-процессов для эффективной настройки портала
ТЕЛЕФОНИЯ
Настроен автоматический информационный звонок голосами менеджеров
СРОКИ
Проект реализован за 21 рабочий день
ПОДДЕРЖКА
Сопровождение 14 дней после обучения
СИСТЕМА
Доработка системы клиента amoCRM тариф Профессиональный
ОПЛАТА
Настроена автоматическая оплата с помощью онлайн-кассы
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 50%
    КОНВЕРСИЯ
    в ответ в повторный заказ выросла
    до 50%
  • 30%
    LTV
    жизненный цикл клиента повысился
    на 30%
  • 23%
    ОПЕРАЦИОННАЯ
    работа сократилась на 23%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА