КАК ПЕРЕНЕСТИ ДАННЫЕ В RetailCRM С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ 100%?
Описание кейса, как произвести починку процесса синхронизации из JivoSite в RetailCRM
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Часовая компания «Слава» - розничная сеть специализированных часовых магазинов и эксклюзивный дистрибьютор часовой продукции под торговыми марками: «Слава», «Держава», «Спецназ», «Petroff» и «Альфа»
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ
Проблема синхронизации JivoSite с RetailCRM: ошибка при обмене данными
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Задержки в обработке заказов и неполная информация о клиентах
РУЧНАЯ РАБОТА
Ввод данных требует дополнительных трудозатрат сотрудников
СИНХРОНИЗАЦИЯ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Анализ выявил причину сбоя синхронизации данных. Проблема была устранена путём переинтеграции модуля обмена данными. После завершения работ и A/B тестирования синхронизация восстановлена на 100%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Устранили ошибку при передачи данных с JivoSite в RetailCRM и синхронизировали данные