КАК ПЕРЕНЕСТИ ДАННЫЕ В RetailCRM С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ 100%?
Описание кейса, как произвести починку процесса синхронизации из JivoSite в RetailCRM


ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Часовая компания «Слава» - розничная сеть специализированных часовых магазинов и эксклюзивный дистрибьютор часовой продукции под торговыми марками: «Слава», «Держава», «Спецназ», «Petroff» и «Альфа»
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • СИНХРОНИЗАЦИЯ ДАННЫХ
    Проблема синхронизации JivoSite с RetailCRM: ошибка при обмене данными
  • ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
    Задержки в обработке заказов и неполная информация о клиентах
  • РУЧНАЯ РАБОТА
    Ввод данных требует дополнительных трудозатрат сотрудников
СИНХРОНИЗАЦИЯ
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Анализ выявил причину сбоя синхронизации данных. Проблема была устранена путём переинтеграции модуля обмена данными. После завершения работ и A/B тестирования синхронизация восстановлена на 100%

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Устранили ошибку при передачи данных с JivoSite в RetailCRM и синхронизировали данные
СИСТЕМА
Решение на базе RetailCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 18 дней
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА