ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ CRM
Описание кейса, как автоматизировать работу специалистов ветеринарной клиники
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
ЗООГАЛЕРЕЯ – Ветеринарная клиника оснащена новейшим оборудованием, есть УЗИ, рентген, лаборатория, гастроскопия для средних и крупных собак, а так же отделение реанимации и интенсивной терапии.

"Мы практикуем Pet-Friendly подход, стараемся чтобы нашим пациентам было у нас комфортно".
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Коммуникация с пациентами осуществлялась администраторами вручную через приложение WhatsApp, что увеличивало время ответа
  • НАПОМИНАНИЯ
    Администраторы отправляли напоминания о записи на прием вручную, что увеличивало вероятность забыть отправить их пациентам
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Пациенты после приёма просто оставались в базе, с ними не было дополнительных коммуникаций для того, чтобы рассказать об акциях
КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА

Произведена интеграция с сервисом What's App для работы в режиме одного окна без перехода в мобильные приложения. Это позволило увеличить скорость ответа клиенту на 15%

НАПОМИНАНИЯ
CRM НАПОМНИТ САМА
Проведена настройка автоматических напоминаний о приёме. Настроена автоматическая отправка специальной памятки в зависимости от процедуры, на которую записан пациент. Это повысило конверсию доходимости на приём на 10%
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ГРАМОТНАЯ РАБОТА СО СДЕЛКАМИ
Создана воронка "Действующие клиенты", которая хранит всех пациентов, посетивших клинику после интеграции, что позволило сегментировать базу, проводить массовые рассылки и предлагать услуги, когда это нужно
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЗАБОТА О ПАЦИЕНТАХ
Настроена автоматическая отправка памяток для пациентов перед посещением приема
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Создана воронка для повторного взаимодействия с клиентами
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 рабочих дня
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Разработана цепочка автоматических напоминаний для уведомления пациентов о записи на прием
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы amoCRM
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 15%
    СКОРОСТЬ
    ответа клиенту увеличилась на 15%
  • 10%
    КОНВЕРСИЯ
    доходимости на прием увеличилась на 10%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Анастасия
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА