Описание кейса, как в amoCRM автоматизировать процессы работы для онлайн школы
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
МАРСЕЛЬ ТЬЮТОР — профессиональная подготовка к ЕГЭ по профильной математике
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Несоответствие интерфейса CRM специфике бизнеса
ПРОДАЖИ
Отсутствие логики сегментации и работы с лидами
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРУД
Ручное выполнение повторяющихся действий
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
УДОБСТВО ИНТЕРФЕЙСА
Благодаря настройке этапов воронок, дополнительных и обязательных полей для заполнения, удалось систематизировать процесс ввода данных, что привело к сокращению количества ошибок на 40%
ПРОДАЖИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В рамках проекта была разработана и внедрена воронка прогрева, а также четко настроены этапы продаж и процессы оказания услуг. Эти системные изменения привели к значительному улучшению показателей: конверсия лидов на этапе прогрева выросла на 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРУД
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Внедрение автоматизации значительно оптимизировало процессы: были настроены автоматические задачи, триггеры и сценарии взаимодействия с клиентами, что позволило сократить время на выполнение рутинных задач на 50%. Кроме того, настроена базовая аналитика по этапам и действиям, обеспечивающая регулярную отчётность, благодаря чему время подготовки отчетов сократилось в 3 раза, а оперативность принятия решений заметно улучшилась.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Описаны и настроены пользовательские поля, а также настроены этапы воронок, обязательные и дополнительные поля
ПРОДАЖИ
Создана воронка прогрева и настроены этапы продаж и процессов оказания услуг
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 18 дней
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Была выполнена детализация бизнес-процессов и перенесена согласованная бизнес-модель в amoCRM
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
30%
ВРЕМЯ
согласования и передачи задач сократилосьна 30%
25%
КОНВЕРСИЯ
лидов увеличилась на этапе прогрева на 25%
50%
ЗАДАЧИ
время на выполнение рутинных задач уменьшилось на 50%