КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ОНЛАЙН ШКОЛЫ?
Описание кейса, как в amoCRM автоматизировать
процессы работы для онлайн школы
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

МАРСЕЛЬ ТЬЮТОР — профессиональная подготовка к ЕГЭ по профильной математике



ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
    Несоответствие интерфейса CRM специфике бизнеса
  • ПРОДАЖИ
    Отсутствие логики сегментации и работы с лидами
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРУД
    Ручное выполнение повторяющихся действий
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
УДОБСТВО ИНТЕРФЕЙСА
Благодаря настройке этапов воронок, дополнительных и обязательных полей для заполнения, удалось систематизировать процесс ввода данных, что привело к сокращению количества ошибок на 40%
ПРОДАЖИ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
В рамках проекта была разработана и внедрена воронка прогрева, а также четко настроены этапы продаж и процессы оказания услуг. Эти системные изменения привели к значительному улучшению показателей: конверсия лидов на этапе прогрева выросла на 25%
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРУД
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Внедрение автоматизации значительно оптимизировало процессы: были настроены автоматические задачи, триггеры и сценарии взаимодействия с клиентами, что позволило сократить время на выполнение рутинных задач на 50%. Кроме того, настроена базовая аналитика по этапам и действиям, обеспечивающая регулярную отчётность, благодаря чему время подготовки отчетов сократилось в 3 раза, а оперативность принятия решений заметно улучшилась.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Описаны и настроены пользовательские поля, а также
настроены этапы воронок, обязательные и дополнительные поля
ПРОДАЖИ

Создана воронка прогрева и настроены этапы продаж и процессов оказания услуг

СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 18 дней
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Была выполнена детализация бизнес-процессов и перенесена согласованная бизнес-модель в amoCRM

О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    ВРЕМЯ
    согласования и передачи задач сократилосьна 30%
  • 25%
    КОНВЕРСИЯ
    лидов увеличилась на этапе прогрева на 25%
  • 50%
    ЗАДАЧИ
    время на выполнение рутинных задач уменьшилось на 50%
  • 35%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    использования CRM повысилась на 35%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Артем
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА