КАК ОЦИФРОВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ С ПОМОЩЬЮ CRM-СИСТЕМЫ?
Описание кейса, как автоматически перенести
клиентскую базу в CRM-систему
в сфере развлечений
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Батутный парк SkyPark - развлекательный центр для всей семьи в Иркутске

"Все обожают праздники, ждут сюрпризы и подарки. Так подарите себе и близким отличное настроение! Пусть долгожданное торжество пройдет в кругу друзей и любимых героев в семейном парке развлечений «SkyPark»"
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
    Повысить скорость обработки заявок, чтобы не было лишних действий в обработке заявок
  • РОСТ И РАЗВИТИЕ
    Повысить финансовый оборот компании благодаря учету всех обращений в компанию
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Настроить системную работу и удобную работу с клиентской базой, исключить задвоение данных
ОПТИМИЗАЦИЯ
РЕКОРДНАЯ СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ ОБРАЩЕНИЙ
Настроена воронка, которая помогает отслеживать каждый этап продажи, начиная от первого контакта с посетителем и заканчивая оплатой.

Это помогает менеджерам продаж более эффективно планировать и прогнозировать продажи, а также оптимизировать процесс взаимодействия с посетителями, что способствовало увеличению скорости обработки обращений на 21%

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ВСЕ В ОДНОМ НАДЕЖНОМ МЕСТЕ
Специфика работы с клиентом связана с подписанием обязательных документов перед посещением центра. CRM-система позволяет хранить и организовывать документы, связанные с реализацией услуг.

Это упрощает доступ к необходимой информации и обеспечивает централизованное хранение всех документов, связанных с посетителями. Благодаря этим настройкам время составление документов сократилось на 34%


УДОБСТВО
СОГЛАСИЕ С ПРАВИЛАМИ ПОСЕЩЕНИЯ
При первичном посещении центра администратор предоставляет посетителям QR-код. При сканировании QR-кода посетители попадают на страницу, где могут ознакомиться с техникой безопасности и правилами поведения в центре

Посетители могут самостоятельно выбрать один из вариантов сопровождения несовершеннолетних и в ускоренном режиме пройти процедуру "Согласия"



скорость
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АНКЕТА, КОТОРАЯ САМА ЗАПОЛНЯЕТ ДОКУМЕНТЫ
После нажатия на один их вариантов сопровождения, посетитель перенаправляется на индивидуальную анкету, где необходимо указать персональные данные для автозаполнения согласия.


Реализация данной системы помогла сократить операционную работу менеджеров на 49% и повлияла на лояльность клиентов ❤️




РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Реализована система индивидуальных форм для автозаполнения обязательных документов
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 рабочих дня
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Звонки в режиме одного окна с записью разговора в систему
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Консолидация лидов и интуитивно понятная система работы со всеми клиентами
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM тариф Расширенный
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна с помощью интеграции WhatsApp Business API
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 21%
    СКОРОСТЬ
    обработки обращений увеличилась на 21%
  • 34%
    ВРЕМЯ
    составления документов сократилось на 34%
  • 54%
    ОПЕРАЦИОНКА
    сократилась до 54%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Анастасия
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА