КАК СДЕЛАТЬ
E-MAIL РАССЫЛКУ
С ПОМОЩЬЮ RETAILCRM?
Описание кейса, как создать стратегию
CRM-маркетинга для концепт-стора
ювелирных украшений
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Концепт-стор ювелирных украшений «Двенадцать» – первый магазин-объединение молодых московских дизайнеров, основанный на философии «единства в разнообразии».



ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Непрозрачность и неформализованные процессы
  • РАССЫЛКА
    Отсутствие автоматических оповещений для клиентов
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ПОСТРОЕНИЕ СТРАТЕГИИ
В ходе анализа выявлены три ключевых узких места в текущих процессах. Все этапы работы, от лида до продажи, были структурированы. Управляемость процессов повышена за счёт визуализации 100% шагов. Кроме того, создана основа для автоматизации — определено более 15 точек для автоматических действий.
РАССЫЛКА
АКТИВАЦИЯ КЛИЕНТОВ
Сверстали письмо в RetailCRM, предназначенное для рассылки на 8 Марта, ориентированное на определенный сегмент клиентов.Дополнительно провели обучение для команды, чтобы они могли самостоятельно создавать и запускать подобные рассылки в будущем, включая работу с сегментацией, настройку шаблонов и отслеживание результатов.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
E-MAIL РАССЫЛКА
Сверстано письмо для активации рассылок и оповещений клиентов
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 дня
СИСТЕМА
Решение на базе RetailCRM
СТРАТЕГИЯ
Структурированы все этапы работы от лида до продажи
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Артем
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА