КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ЭКСПЕРТА БЕЗ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?
Описание кейса, как эксперту по продажам и наставничеству удалось автоматизировать
поток клиентов и выстроить с ними
системную работу
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Дарья Тарасова - эксперт и тренер по построению эффективных отделов продаж путем проведения офлайн обучающих тренингов для сотрудников. Продажи строятся через личный бренд и социальные сети
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Клиентская база велась в блокнотах и Excel, отсутствовала консолидация лидов, из-за чего некоторые контакты терялись
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Коммуникация с клиентами осуществлялась путем общения в Директе социальных сетей. Приходилось вручную отправлять сообщения
  • НАПОМИНАНИЯ
    Приходилось вручную отправлять сообщения и напоминания о встрече. Вся информация о клиенте записывалась вручную в блокнот
СИСТЕМНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АНКЕТА ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ
Все сообщения с соц.сетей и мессенджеров дублируются в CRM-системе в виде сделок, все изменения заказов на сайте синхронизированы с воронкой продаж в amoCRM с возможностью коммуницировать с клиентом по WhatsApp

Клиенты получают индивидуальную анкету-брифинг перед первой встречей, что помогло сократить операционную работу на 30%



автоматизация
СRM CАМА ЗАПОЛНЯЕТ ПОЛЯ
Благодаря автоматическому брифингу и системному подходу, эффективность встречи выросла в 2 раза

Эксперту проще анализировать текущую ситуацию клиента: количество сотрудников, информацию об организации и город проведения тренинга и подобрать подходящий оффер
СИСТЕМНОСТЬ
НАПОМИНАНИЕ - ЗАБОТА
О КЛИЕНТЕ
Внедрили автоматическое напоминание о встрече с помощью робота, что увеличило конверсию во встречу на 19%

Все договоренности о дате и времени встречи клиенту приходят в WhatsApp

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЭКОСИСТЕМА
Решение на базе amoCRM тариф Расширенный
СКОРОСТЬ
Проект реализован за 4 рабочих дня
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
NPS 10
Оценка работы нашей команды и результата работы
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА
    сократилась на 30%
  • 200%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    увеличилась вдвое
  • 19%
    КОНВЕРСИЯ
    выросла на 19%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА