КАК ВНЕДРИТЬ CRM В СФЕРУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ИГР?
Описание кейса, как автоматизировать работу организаторов квизов при большом потоке заявок
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Все заявки падали в разные места, что не позволяло систематизировать базу клиентов
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Организаторы отправляли напоминания о мероприятиях вручную, как следствие - высокая загруженность организаторов не позволяла вовремя реагировать на новые задачи
  • СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
    Отсутствовало единое рабочее пространство: организаторы распределяли и обрабатывали заявки в различных источниках
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ВСЕ ЗАЯВКИ В ОДНОМ МЕСТЕ

Проведена интеграция с сайтом, что позволило хранить базу клиентов в едином пространстве


Благодаря этому удалось регламентировать работу всех организаторов

АВТОМАТИЗАЦИЯ
CRM САМА НАПОМИНАЕТ О МЕРОПРИЯТИЯХ
Проведена интеграция с белым подключением WhatsApp, которая позволила проводить массовые рассылки участникам

Настроены автоматические сообщения и смена этапов сделки, что дало возможность полностью автоматизировать работу организаторов и увеличить скорость работы со сделками на 50%
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЯВОК
Настроено грамотное распределение заявок с сайта на нужного организатора, что систематизировало и оптимизировало работу организаторов
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РАЗГРАНИЧЕНИЕ
Выстроено грамотное распределение регистраций с сайта по организаторам
E-MAIl РАССЫЛКИ
Дополнительный способ уведомления клиента о регистрации на игру
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 44 рабочих дня
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Разработана цепочка автоматических сообщений для подтверждения, отмены и изменения количества участников игры
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы Bitrix24
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    СКОРОСТЬ
    ответа клиентам увеличилась на 30%
  • 10%
    ДОХОДИМОСТЬ
    до места проведения игры увеличилась на 10%
  • 50%
    "ОПЕРАЦИОНКА"
    операционная работа сократилась на 50%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Татьяна
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА