КЕЙС ПРО УСПЕШНЫЙ ПЕРЕХОД ИЗ EXCEL В CRM-СИСТЕМУ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ
Как выстроить автоматизированную
работу внутри производственной компании
с 9-летним опытом работы в Excel
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
SPRING - производитель лубрикантов, 7 место на рынке барьерной контрацепции, 50 товарных позиций и 7000 торговых точек

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Заявки на продажу поступали через телефон, и сотрудник должен был самостоятельно вносить клиента в базу
  • КОНТРОЛЬ
    Сотрудники связывались с клиентами по телефону без контроля руководства и анализа продуктивности работы
  • ОПТИМИЗАЦИЯ
    Менеджеры по продажам использовали чаты в мессенджерах для связи с сотрудниками склада и поддержания актуальной информации о товарах
АВТОМАТИЗАЦИЯ
СRM В ПОМОЩЬ МЕНЕДЖЕРАМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ
База клиентов oбъединена в Битрикс24 и обновляется согласно полученным источникам лидогенерации. Провели классификацию клиентов по воронкам, что помогло сфокусироваться на точечном индивидуальном подходе в работе с клиентами.

Благодаря этому удалось повысить качество обработки лида на 25%
контроль
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ
ПОД КОНТРОЛЕМ
Была произведена интеграция Битрикс24 и Билайн.Бизнес, что позволило прослушивать записи разговоров и производить расчет KPI сотрудников по входящим звонкам

Это помогло сократить время обработки запросов на 18%
оптимизация
БЕСШОВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И СКЛАДА
С помощью автоматических задач сотрудник склада самостоятельно подключается к нужной сделке, где указана информация о заказе, что повысило скорость обработки заказа на 7%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Внутренние чаты переведены на инструмент Битрикс24 в раздел "Чат и звонки", что увеличило удобство работы сотрудников
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 47 рабочих дней
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Звонки в режиме одного окна с записью разговора в систему
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Консолидация лидов и интуитивно понятная система работы со всеми клиентами
СИСТЕМА
Решение на базе Битрикс24
тариф Профессиональный
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна с помощью интеграции WhatsApp
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 25%
    КАЧЕСТВО
    обработки лида увеличилось на 25%
  • 18%
    ВРЕМЯ
    обработки запросов сократилось на 18%
  • 7%
    СКОРОСТЬ
    обработки заказов складом сократилась на 7%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Татьяна
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА