КАК НАСТРОИТЬ TASKY ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАДАЧ В AMOCRM?
Описание кейса, как автоматизировать работу
PR-агентства
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
MG-Digital — международная рекламная студия Марины Губаревой по продвижению в СМИ и интернете

"Продвигаем компании и экспертов через SMM: социальные сети, репутационный контент и контекстную рекламу. Также занимаемся продвижением в СМИ через публикации в печатных и онлайн-изданиях, эфиры на ТВ и радио федерального и регионального уровня"
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ЗАЯВКИ
    Заявки поступали из разных источников, поэтому их приходилось вручную переносить в Excel или CRM
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Использование личных мессенджеров сотрудниками для общения с клиентами повышало риск утечки данных и снижало эффективность работы
  • ЗАДАЧИ
    Сотрудники использовали стороннюю программу для выполнения задач, что вынуждало их вручную сопоставлять данные о клиентах
ЗАЯВКИ
МЕНЕДЖЕРЫ ДОВОЛЬНЫ
Были настроены интеграции со всеми источниками поступления заявок, что позволило снизить время на обработку первичной заявки на 15%
КОММУНИКАЦИЯ
КЛИЕНТЫ ПОД ЗАЩИТОЙ

Интеграция с мессенджерами повысила безопасность сохранения клиентской базы и привело к сокращению времени ответа клиентам на 6%

ЗАДАЧИ
УДОБСТВО В РАБОТЕ
Настроена интеграция с сервисом Tasky, которая позволила вести задачи совместно с информацией из amoCRM

Был настроен телеграм-бот для прогрева клиентов в активной фазе продаж, что увеличило конверсию на 12%
НАПОМИНАНИЯ
ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ

Произведена настройка автоматической отправки напоминаний о встрече клиентам, что уменьшило затрачиваемое время на операционную работу сотрудников на 20%

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЗАДАЧИ
Настроена интеграция с сервисом Tasky, которое позволило вести задачи в amoCRM
КОММУНИКАЦИЯ
Приведены интеграции со всеми мессенджерами, которые использовались в компании
НАПОМИНАНИЕ О ВСТРЕЧИ
Произведена настройка автоматической отправки напоминаний о встрече клиентам
ЗАЯВКИ
Настроены интеграции со всеми источниками поступления заявок
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 28 дней
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 15%
    ЗАЯВКИ
    уменьшилось времени на обработку на 15%
  • 6%
    ВРЕМЯ
    ответа клиенту сократилось
    на 6%
  • 7%
    ПРОДАЖИ
    конверсии в ключевой этап увеличилась на 12%
  • 20%
    ОПЕРАЦИОНКА
    снизилась на 20%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА