КАК ДЕЛАТЬ
E-MAIL РАССЫЛКИ С КОНВЕРСИЕЙ 99%?
Описание кейса, как выстроить CRM-маркетинг на базе e-mail рассылок для компании по продаже растений из России и Европы

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
ARTEMIS PLANT — предлагает большой ассортимент посадочного материала растений для дальнейшего доращивания, розничной торговли и озеленения.
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Отсутствие автоматизированных рассылок и CRM-маркетинга существенно осложняло коммуникацию с клиентами.
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Клиентская база велась в 1С и не было возможности делать автоматизированные рассылки
  • СЕГМЕНТАЦИЯ И РАССЫЛКИ
    Ссегментация клиентов и персонализация сообщений, требовала значительных временных затрат на ручную обработку и отправку
КОММУНИКАЦИЯ
ВСЕ ПИСЬМА В ОДНОМ КЛИКЕ

Настройка почтовой рассылки в RetailCRM помогла оптимизировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность бизнеса. Автоматизация рассылок помогла экономить время и ресурсы менеджеров на 30%

КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ВАЛИДАЦИЯ КЛИЕНТОВ
Был произведен импорт клиентской базы и проведена ее валидация (проверка адресов на актуальность), что привело к увеличению доставляемости писем до 99%
СЕГМЕНТАЦИЯ И РАССЫЛКИ
РАССЫЛКА - ЭТО ЛЕГКО
Проведенное обучение по самостоятельной настройке и запуску email-рассылок позволило клиенту самостоятельно управлять коммуникациями, что ускорило запуск рассылки на 45%.

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВАЛИДАЦИЯ
внедрение инструментов валидации адресов позволило повысить эффективность коммуникаций
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Произведён импорт клиентской базы и почты
СИСТЕМА
Решение на базе RetailCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 9 дней
ШАБЛОНЫ ПИСЕМ
Были подготовлены шаблоны писем с переменными
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    ЭКОНОМИЯ
    времени и ресурсов менеджеров на 30%
  • 99%
    УВЕЛИЧЕНИЕ
    доставляемости писем до 99%
  • 45%
    СКОРОСТЬ
    запуска рассылки увеличилась на 45%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА