Описание кейса, как выстроить CRM-маркетинг на базе e-mail рассылок для компании по продаже растений из России и Европы
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
ARTEMIS PLANT — предлагает большой ассортимент посадочного материала растений для дальнейшего доращивания, розничной торговли и озеленения.
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
КОММУНИКАЦИЯ
Отсутствие автоматизированных рассылок и CRM-маркетинга существенно осложняло коммуникацию с клиентами.
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
Клиентская база велась в 1С и не было возможности делать автоматизированные рассылки
СЕГМЕНТАЦИЯ И РАССЫЛКИ
Ссегментация клиентов и персонализация сообщений, требовала значительных временных затрат на ручную обработку и отправку
КОММУНИКАЦИЯ
ВСЕ ПИСЬМА В ОДНОМ КЛИКЕ
Настройка почтовой рассылки в RetailCRM помогла оптимизировать коммуникацию с клиентами и повысить эффективность бизнеса. Автоматизация рассылок помогла экономить время и ресурсы менеджеров на 30%
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ВАЛИДАЦИЯ КЛИЕНТОВ
Был произведен импорт клиентской базы и проведена ее валидация (проверка адресов на актуальность), что привело к увеличению доставляемости писем до 99%
СЕГМЕНТАЦИЯ И РАССЫЛКИ
РАССЫЛКА - ЭТО ЛЕГКО
Проведенное обучение по самостоятельной настройке и запуску email-рассылок позволило клиенту самостоятельно управлять коммуникациями, что ускорило запуск рассылки на 45%.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВАЛИДАЦИЯ
внедрение инструментов валидации адресов позволило повысить эффективность коммуникаций