Описание кейса по настройке CRM для школы препаратного педикюра
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ВАЛИДАЦИЯ
Социальные сети и мессенджеры не были интегрированы в систему, контакты клиентов массово задваивались
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Поиск и подбор кандидатов проходили в ручном режиме, не было возможности быстро закрывать линейные позиции
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Отсутствовала единая система онлайн-образования для клиентов, контроль прохождения курсов и проведения вебинарных мероприятий
ВАЛИДАЦИЯ
СRM САМА ОБЪЕДИНЯЕТ ДУБЛИ КОНТАКТОВ
Разработана система продающих воронок. Интеграция WhatsApp Business Api, Telegram, Вконтакте и Одноклассники. Выстроена логика валидации (проверки) обращений клиентов посредством идентификатора (номер телефона / e-mail)
Автоматическое общение с клиентами в одном окне помогло оптимизировать операционную работу на 22%
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
АВТОВОРОНКА HR - БЫСТРОЕ ЗАКРЫТИЕ ВАКАНСИЙ
Выстроена автоматическая система подбора сотрудников с помощью чат-бота, который проводит первичное интервью без участия HR-менеджера, квалифицирует кандидатов по опыту и навыкам, а также контролирует прохождение тестовых заданий
Систематизация, сегментация откликов и создание единой базы СV сотрудников оптимизировали найм на 45%
АВТОМАТИЗАЦИЯ
АВТОВОРОНКИ ДОГРЕВА КЛИЕНТОВ
Мы разработали индивидуальные сценарии автоматических сообщений для клиентов, которые адаптируются в соответствии с уровнем квалификации каждого клиента. Благодаря этому подходу, достигли конверсии 9% и повысили возвращаемость клиентов в отдел продаж
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВОРОНКА HR
Автоматизированный поиск, квалификация и тестирование кандидатов
ПРОВЕРКА ДУБЛЕЙ
Интегрирован сервис проверки дублей контактов с объединением собщений без потери данных
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM, тариф Профессиональный
ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ
Интеграция WhatsApp Business Api, Telegram, Вконтакте и Одноклассники