КАК УПРОСИТЬ СБОР NPS ДЛЯ КРУПНЕЙШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КРЕСЕЛ ?
Описание кейса, как составить грамотную коммуникацию с клиентами для группы компаний по производству кресел для офиса

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Группа компаний «МЕТТА» – крупнейший российский производитель инновационных эргономичных кресел для дома и офиса.

"На протяжении более 25 лет успешной работы на рынке мы ведем научно-производственную деятельность, которая позволяет выпускать уникальные кресла, востребованные, как в России, так и за ее пределами."
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Сотрудники самостоятельно собирали обратную связь от клиентов, а в большинстве случаев и вовсе забывали это делать
КОММУНИКАЦИЯ
КАРТИНА ЛОЯЛЬНОСТИ

С помощью конструктора бизнес-процессов был настроен процесс сбора обратной связи от клиентов, что помогло руководству увидеть картину лояльности клиентов и вовремя реагировать на низкие оценки

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
КОММУНИКАЦИЯ
Произведён импорт клиентской базы и почты
ВАЛИДАЦИЯ
Проверка адресов позволила повысить эффективность коммуникаций
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 12 дней
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА