КАК НАСТРОИТЬ БИТРИКС24 ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ?
Описание кейса, как автоматизировать
работу в Битрикс24 для компании оказывающая юридические услуги
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ОРГАНИЗАЦИЯ
    Отсутствие удобной структуры карточек и полей в CRM
  • ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
    Неэффективная работа с телефонией и коммуникациями с клиентами
  • ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
    Недостаточная подготовка и обучение сотрудников по работе в CRM и телефонии
  • ВОСПРИЯТИЕ
    Отсутствие прозрачности в аналитике и отчётности
ТАЙМЛАЙН
БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ
В рамках работы были детально описаны схемы бизнес-процессов (AS-IS — текущее состояние и TO-BE — целевая модель с учетом пожеланий к системе) с использованием нотации BPMN 2.0. Затем разработанное решение было представлено заказчику в ходе презентации, после чего согласованная бизнес-модель была успешно перенесена в CRM-систему
ОРГАНИЗАЦИЯ
СТРУКТУРА РАБОТЫ
Были проведены работы по настройке и оптимизации полей в системе. В частности, описаны и сконфигурированы пользовательские поля для карточек сделок, контактов и компаний. Кроме того, было создано новое поле «Юрист-консультант». Скорректированы также существующие поля по договору и анкете, используемые в различных воронках. В результате этих комплексных мер удалось сократить количество ошибок при заполнении данных на 40%

БЭКЛОГ
ВСЕ ЗАДАЧИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Настроены автоматические задачи, триггеры и отлажены скрипты в Битрикс24. Решён вопрос с уведомлениями в этой системе. Добавлены новые шаблоны в WhatsApp и настроена логика допродаж. В результате время выполнения рутинных операций сократилось на 50%
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

В рамках проекта была успешно выполнена настройка телефонного номера в Bitrix24 и налажена интеграция с Telegram. Организована эффективная система переадресации звонков, а также проведено обучение сотрудников по работе с телефонией. В результате проделанной работы количество пропущенных звонков удалось снизить на 70%.

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
НОВЫЕ НАВЫКИ

В рамках проекта были проведены обучающие вебинары и встречи, включающие как общее знакомство с CRM, так и специализированное обучение для руководителей, лид-менеджеров, юристов-консультантов и юристов-представителей. Особое внимание было уделено практическим встречам и обучению, что в итоге привело к повышению эффективности использования CRM на 35%

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
БЭКЛОГ
Настроены и отлажены скрипты, а также уведомления в Битрикс24
КОММУНИКАЦИЯ

Организована переадресация звонков, и аудит текущих подключений

СИСТЕМА
Решение на базе Битрикс24
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 32 дня
ОБУЧЕНИЕ
Актуализировали регламент и создали базу заний для сотрудников
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Были описаны схемы бизнес-процессов по BPMN 2.0 (AS-IS и TO-BE)
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 40%
    ОШИБКИ
    количество ошибок в заполнении карточек сократилась на 40%
  • 50%
    ОПЕРАЦИОНКА
    решение операционных задач уменьшилась на 50%.
  • 70%
    ЗВОНКИ
    количества пропущенных звонков снизилось 70%.
  • 35%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    использования CRM выросла на 35%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА