КАК СТРУКТУРИРОВАТЬ ПРОЦЕССЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ?
Описание кейса, как автоматизировать работу для компании по предоставлению юридических услуг
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

Pedan Consulting Group — решение юридических вопросов бизнеса под ключ. Юридический аутсорсинг от опытных специалистов.
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Отсутствие централизованной коммуникации: Руководитель использовала личные мессенджеры для рабочей переписки, что увеличивало нагрузку
  • ОРГАНИЗАЦИЯ
    Непрозрачные рабочие процессы: Отсутствие наглядности и контроля над ходом работы приводило к хаосу и снижению эффективности
  • ЗАДАЧИ
    Сотрудники запоминали задачи или записывали их на бумаге, что приводило к риску пропуска важных поручений.
КОММУНИКАЦИЯ
ОБЩЕНИЕ В ОДНОМ ОКНЕ
Произведены интеграции со всеми мессенджерами, которые использовались в компании - это снизило нагрузку на руководителя до минимума, а так же ускорило время ответа клиенту на 16%
ОРГАНИЗАЦИЯ
БИЗНЕС ПРОЩЕ
Благодаря описанию и оптимизации бизнес-процессов, вся деятельность клиента была полностью структурирована. Это позволило увеличить эффективность команды на 20%
ЗАДАЧИ
ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ
Благодаря настроенной автоматизации и внутреннему функционалу системы, сотрудники стали получать своевременные напоминания, что позволило увеличить конверсию в продажу на 6%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Описали бизнес-процессы компании в нотации BPMN 2.0
УДОБСТВО В РАБОТЕ
Автозадачи и напоминания увеличили конверсию в продажу на 10%
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 26 дней
ОБЩЕНИЕ В ОДНОМ ОКНЕ
Интеграция с WhatsApp и Telegram, ускорила время ответа клиенту на 6%
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 16%
    ВРЕМЯ ОТВЕТА
    ускорилось на 16%
  • 20%
    КПД КОМАДЫ
    эффективность выросла на 20%
  • 6%
    ПРОДАЖИ
    выросли на 6%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА