КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ПРОИЗВОДСТВО БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА?
Описание кейса по автоматизации
производства по изготовлению
купелей для банных комплексов
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Компания "Барель" уже более 18 лет занимается производством, продажей и изготовлением деревянных купелей, ванн, фитобочек, душевых кабин и другой продукции из натурального дерева по собственной технологии.
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЯВОК
    Заявки с рекламных компаний поступали на почту, менеджеры отдела продаж сами распределяли их между собой, что иногда являлось камнем преткновения и споров
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Записи о сделках велись в личных блокнотах менеджеров, а коммерческие предложения составлялись на протяжении нескольких часов, тем самым терялась эффективность объема продаж
  • СТАТУС ЗАКАЗА
    Цикл сделки от момента оплаты до получения продукции составлял от 1 до 6 месяцев, за это время никаких взаимодействий с клиентом не предполагалось, клиенты переживали и нервничали
консолидация
РАБОТА ТОЛЬКО С ЦЕЛЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Заявки со всех источников поступают централизованно в CRM систему с равномерным распределением между менеджерами, что увеличило скорость обработки заявки в 2 раза

У руководителя появились конкретные рычаги влияния на продажи благодаря аналитике продаж, что помогло увеличить эффективность продаж на 20%


ОПЕРАТИВНОСТЬ
КП В 3 КЛИКА
Интегрирован виджет автоматического формирования коммерческих предложений, счетов и актов, что сократило время составления документов с часа до 1 минуты

Для клиентов, кто совершил заказ, разработана цепочка писем, уведомляющая, на каком этапе производства находится их заказ, что увеличило показатель NPS до 9,8


РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
НАПОМИНАНИЯ
Уведомление клиентов о статусе изготовления заказа
СРОКИ
Проект реализован за 44 дня
ИНФРАСТРУКТУРА
Система настроена и внедрена на базе amoCRM
ПРОИЗВОДСТВО
Прозрачная аналитика производственных этапов
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 50%
    СКОРОСТЬ
    обработки заявки выросла на 50%
  • 20%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    продаж выросла на 20%
  • 99%
    ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
    коммуникации стала практически 100%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА