АВТОМАТИЗАЦИЯ ШВЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Описание кейса, как бренду одежды с собственным
производством вести продажи в соц. сетях
и контролировать все процессы
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
ALANDALUS STORE - бренд одежды и аксессуаров с собственным производством в Москве

"Мы продаем одежду и аксессуары, которые сочетают в себе материалы высочайшего класса, ручную работу и любовь создателей"

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Коммуникация с клиентами осуществлялась вручную менеджером. База данных клиентов хранилась в заметках в телефоне
  • ЛОГИСТИКА
    Для осуществления доставки данные клиентов собираются каждый раз заново при заказе
  • АНАЛИТИКА
    Отсутствует система учета и аналитики. Система финансового учета ведется в Google.Таблицах
АВТОМАТИЗАЦИЯ
СИСТЕМА ПРОДАЕТ САМА
Вся история коммуникации сделки ведется в одном окне СRM-системы, что исключает потерю данных и появляется возможность контролировать все процессы, что позволило масштабировать бизнес-модель в течении 3 месяцев

Настроены автоматические ответы клиентам с удобным интерактивным меню по ассортименту бренда, что помогло повысить конверсию в продажу
СИСТЕМНОСТЬ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АНКЕТА ДЛЯ БЫСТРОЙ ДОСТАВКИ
Реализовано решение для оптимизации логистического отдела, создана анкета, которая автоматически отправляется клиенту после оплаты для указания адреса доставки, что повлияло на сокращение операционной работы на 35%


ОПТИМИЗАЦИЯ
ОДНА СИСТЕМА ДЛЯ КОНТРОЛЯ
Настроена воронка цифровых точек касаний с целью прогрева, что увеличило дополнительные продажи на 17%

Настроено отображение всех финансовых показателей
в режиме реального времени для оперативного управления бизнесом
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЧАТ-БОТ
Настроены автоматические сообщения с удобным меню для навигации по материалам и ассортименту магазина
СКОРОСТЬ
Срок реализации проекта 19 дней
ПРОГРЕВ
Настроена воронка активации клиентов
ИССЛЕДОВАНИЕ
Перед проектом был проведен глубокий анализ бизнес-процессов
СИСТЕМА
Решение разработано на базе amoCRM, тариф Расширенный
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 20%
    КОНВЕРСИЯ
    в продажу выросла на 20%
  • 17%
    ДОП. ПРОДАЖИ
    увеличились на 17%
  • 35%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    выросла на 35%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА