HR. КАК КВАЛИФИЦИРОВАТЬ 800 КАНДИДАТОВ
ЗА 1 ЧАС?
Описание кейса, как автоматизировать HR воронку
от первичной обработки до оформления
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ОТСУТСТВИЕ БАЗЫ
    Вся коммуникация с кандидатами производилась через HH и личные мессенджеры. Список кандидатов заносили в Excel, отсутствовала консолидация лидов, из-за чего некоторые контакты терялись
  • ДОЛГИЙ ЦИКЛ
    Сотрудники анализировали каждую анкету и индивидуально приглашали на собеседование, успешным кандидатам рекрутеры вручную отправляли тестовое задание

  • ОПЕРАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
    Кандидаты по телефону проходили онлайн-интервью, ответы рекрутеры записывали вручную в блокнот, что отнимало много времени
АВТОМАТИЗАЦИЯ
МОМЕНТАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ОТКЛИКОВ
Менеджеры массовыми действиями отправляли приглашение пройти анкету всем кандидатам, что сократило операционную работу в HH на 65%

новые возможности
АНКЕТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ
РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Соискатель переходил на кастомную анкету в мобильной или web-версии. На каждое направление была создана анкета с профильными вопросами, что помогло повысить конверсию на 45% в следующий этап

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ВСЕ ОТВЕТЫ ИНТЕРВЬЮ
В ОДНОМ МЕСТЕ
Ответы соискателей автоматически попадали в воронку amoCRM, что повлияло на скорость анализа анкетирования

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ
ПРОДОЛЖАЕМ ОБЩЕНИЕ ТОЛЬКО С ЛУЧШИМИ КАНДИДАТАМИ
После перевода на следующий этап с соискателями инициировалось общение в WhatsApp.
Им предлагали выполнить тестовое задание.
Система анализировала ответы и переводила в этап анализа тестового задания, что помогло сократить операционную работу
на 50%

ОПЕРАТИВНОСТЬ
НАЙМ В 3 КЛИКА
Средний цикл найма сотрудника сократился до 1 дня от момента заполнения анкеты до этапа анализа тестового задания и приглашения на собеседование, что сократило операционные издержки на 23%


РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ЭКОСИСТЕМА
Решение на базе amoCRM тариф Расширенный
СКОРОСТЬ
Проект реализован за 14 рабочих дней
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
NPS 10
Оценка работы нашей команды и результата работы
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 50%
    ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА
    сократилась на 50%
  • 23%
    ОПЕРАЦИОННЫЕ ИЗДЕРЖКИ
    сократились на 23%
  • 19%
    КОНВЕРСИЯ
    в следующий этап выросла на 19%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА