КАК УМЕНЬШИТЬ ОПЕРАЦИОННУЮ ЗАГРУЖЕННОСТЬ МЕНЕДЖЕРОВ
НА 25%?
Описание кейса, как настроить автоматизацию процессов для компании по производству одежды


ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Сообщения клиентам отправляли вручную
    В личном кабинете на сайте приходилось вручную менять статус заказа
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Менеджеры с клиентами переписывались в разных мессенджера, заявки приходили в разные места, в WordPress, на почту в телеграмм и т.д.
  • ДОСТАВКА
    Доставка оформлялась из личного кабинета транспортной компании
АВТОМАТИЗАЦИЯ
НАСТРОЙКА СИНХРОНИЗАЦИИ
Интеграция с источниками входящих заявок сократила время обработки первичных заявок на 12%.

Двухсторонний обмен с сайтом на базу WordPress c расширением WooCommers обеспечила синхронизацию статусов выполнения заказов
КОММУНИКАЦИЯ
ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ

Настройка интеграций с мессенджерами в RetailCRM позволила перевести сотрудников на работу в режиме "одного окна", уменьшив время ответа на входящие вопросы клиентов на 7%

ДОСТАВКА
НАКЛАДНАЯ В 1 КЛИК

Интеграция с СДЭК и Почтой России автоматизировала оформление и отслеживание доставок, повысив производительность операторов на 22%

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
НАСТРОЙКА СИНХРОНИЗАЦИИ
С помощью настройки интеграции с WordPress (WooCommers) были синхронизированы статусы выполнения заказа
ДОСТАВКА
Настроили автоформирование доставок от СДЭК и Почта России
СИСТЕМА
Решение на базе RetailCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 48 дня
КОММУНИКАЦИЯ
Интеграция системы с WhatsApp, а так же настроены автоматические сообщения
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 12%
    ЗАЯВКИ
    время на первичную обработку
    заявки сократилось на 12%
  • 7%
    ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
    оптимизировались на 7%
  • 22%
    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
    операторов повысилась на 22%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА