ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ. КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ ВЕБИНАРНЫЕ ВОРОНКИ?
Описание кейса по автоматизации вебинарной
воронки для онлайн школы самопознания
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
ООО "НЕОСКУЛ" - российская компания, основанная в 2021 году Ириной Кулигиной, ex-директором открытых образовательных программ МШУ Сколково. В течение последних лет Ирина разрабатывала и выводила на рынок широкий спектр образовательных программ для руководителей в области лидерства, коучинга, создания эффективных команд, построения бизнес-процессов, межличностных и межкультурных коммуникаций, эмоционального интеллекта, инновации, операционной эффективности и проектного управления.
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ОПТИМИЗАЦИЯ
    Вопрос автоматизации встал на первом этапе становления компании, так как множественные операции эффективно вручную не сделать
  • ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА
    Менеджерам приходилось синхронизировать данные в GetCourse и amoCRM вручную. Нужно было заполнять данные об активностях на вебинарах и переносить данные из Bizon365 в amoCRM
  • ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Руководитель отдела продаж не мог должным образом отследить эффективность работы менеджеров, т.к. данные о заказах хранились в основном на GetCourse без возможности аналитики
РОБОТИЗАЦИЯ
СИСТЕМА ПРОДАЕТ САМА
Внедрена логика цифровых точек касаний посредством email писем и сообщений WhatsApp, что способствовало увеличению конверсии в новые заявки на 25%

Данные о заказах и оплатах имеют актуальный статус, что позволяет руководителю в режиме реального времени формировать отчеты и вовремя влиять на выполнение плана, что повлияло на увеличение прибыли
x 1,5

автоматизация
СRM СЛЕДИТ ЗА ВЕБИНАРОМ
Разработана автоматическая воронка продаж, которая позволяет проследить действия участника вебинара и поставить задачу менеджеру в зависимости от потребности потенциального клиента, что повлияло на повышение конверсии в покупку на 30%

Интеграция базы данных vakas-tools позволила проверять сделки на дубли до поступления их в amoCRM, что повлияло на сокращение операционной работы
в 2 раза
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ОБУЧЕНИЕ
Бережное внедрение обучающих тренингов для пользователей системы
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Объединение GetCourse и Bizon365 через vakas-tools
СКОРОСТЬ
Срок реализации проекта 22 дня
ИССЛЕДОВАНИЕ
Перед проектом был проведен глубокий анализ бизнес-процессов
СИСТЕМА
Решение разработано на базе amoCRM
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Внутренней работы по реализации продукта
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    КОНВЕРСИЯ
    в покупку выросла на 30%
  • 50%
    ОБУЧЕНИЕ
    сократилось на 50%
  • 150%
    ПРИБЫЛЬ
    увеличилась в 1,5 раза
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА