КАК МАСШТАБИРОВАТЬ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ СТРУКТУРИЗАЦИЮ ПРОЦЕССОВ?
Описание кейса, как выстроить работу команды от продаж до производства на примере компании по производству корпоративных подарков
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ПРОДАЖИ
Отсутствие системы отслеживания заказов в процессе продаж затрудняло контроль руководителя за их статусом
РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учет расходных материалов велся неполностью (частично в 1С, частично на бумаге), что препятствовало контролю остатков и своевременному пополнению склада
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
В компании использовалась неэффективная система управления задачами: сотрудники записывали их на бумаге или полагались на памят
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
БИЗНЕС НА ЛАДОНИ
Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 позволило компании систематизировать работу, масштабировать франшизы и интегрировать данные в CRM
Это позволило основателю получить полное понимание реальных бизнес-процессов, что повлияло на оптимизацию работу команды на 15%
ПРОДАЖИ / СКЛАД
ЗАКУПКА ЗА 30 СЕКУНД
Автоматические напоминания о задачах и качественное обучение персонала повысили эффективность использования RetailCRM для самостоятельного управления работой, ускорив обработку заявок на 9%
Интеграция складских остатков позволила компании оптимизировать закупки и повысить эффективность взаимодействия с контрагентами. Скорость обновления данных и закупки материалов увеличилась на 11%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ПРОДАЖИ И ЗАДАЧИ
Благодаря обучению мы достигли того, что сотрудники начали работать при помощи задач в RetailCRM
ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
В нотации нотации BPMN 2.0 для структуризации и масштабировании компании
СИСТЕМА
Решение на базе RETAILCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 12 дней
ЗАКУПКИ
Интеграция складких остатков и контрагентов в рамках одной системы