КАК РАССЧИТЫВАТЬ KPI МЕНЕДЖЕРОВ
С ПОМОЩЬЮ БИТРИКС24?
Описание кейса, как автоматизировать процессы работы в Битрикс24 для магазина мягкой
и корпусной мебели
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Сколько Мебели - Мебель для дома, офиса и бизнеса.

"Про нас мало сказать – Магазин мебели, мы создали настоящее, наполненное, интересное выставочное пространство".
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Отсутствие слаженной работы менеджеров, единой системы и интеграции 1С с Битрикс24. Как следствие — ошибки, дублирование и неструктурированность данных
  • КОНТРОЛЬ СДЕЛОК
    Отсутствие четкого контроля над сделками и ручная передача информации между отделами приводят к сбоям в работе
  • АНАЛИТИКА
    Отсутствие стандартизированных регламентов, управленческого контроля и аналитических данных привело к неэффективному управлению процессами
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Отсутствие коммуникаций и интеграций между её модулями, что снижает эффективность обработки данных
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДАННЫХ
ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ С 1С
В рамках проекта была проведена комплексная цифровизация: ключевые бизнес-процессы были формализованы (AS-IS/TO-BE), а вся операционная деятельность переведена в унифицированную CRM-платформу Битрикс24. Была реализована сложная двусторонняя интеграция с 1С для синхронизации товаров (Битрикс24 ↔ 1С) , заказов и клиентов, в ходе которой решены технические проблемы, обеспечившие стабильность обмена. Дополнительно за счёт строгих валидаций и новой логики идентификации устранено дублирование данных. В результате качество информации в CRM значительно повысилось, а эффективность обработки данных выросла на 12%
КОНТРОЛЬ СДЕЛОК
100% ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ
В ходе пересмотра CRM мы оптимизировали процессы: разделили ответственность по сделкам между менеджерами, обновили структуру карточек и ввели обязательные поля, что резко сократило ошибки. Детальная фиксация действий исключила потерю данных и заявок. Автоматизировали передачу заказов в логистику и создали смарт-процессы для замеров, сборки и претензий. Вся межотдельная работа теперь выстроена в единую прозрачную цепочку, что дало руководству полный контроль над выполнением каждого заказа
АНАЛИТИКА И ДОКУМЕНТЫ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
И БЕЗОПАСНОСТЬ
Реализована аналитика по ключевым показателям, включая NPS, количество претензий и соблюдение сроков. Контроль KPI менеджеров и отделов теперь ведётся в автоматическом режиме. Для документооборота и соответствия нормам настроены анкеты, политика конфиденциальности и шаблоны документов, а для обработки инцидентов — смарт-процессы «Рекламации» и «Претензии». Также были внесены важные корректировки в работу с персональными данными (ФИО), учётом НДС, а также в систему прав доступа. Внедрение этих решений повысило операционную эффективность компании на 5%
КОММУНИКАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ЕДИНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
Для оптимизации workflow были реализованы бизнес-процессы по управлению задачами, уведомлениями и статусами. Создан единый центр коммуникаций, обеспечивающий полную историю взаимодействий по каждому клиенту и заказу. Для всех сотрудников — менеджеров, логистов, работников склада, лид-менеджеров и администраторов — было проведено комплексное обучение, а также подготовлена внутренняя база знаний в Битрикс24. После обучения выполнена финальная аттестация персонала. По итогам пилотной эксплуатации система была доработана с учётом обратной связи пользователей. В результате внедрения скорость обработки входящих сообщений увеличилась на 8%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Повышена сохранность клиентской информации и исключены «потерянные заявки»

РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 52 дня
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАБОТЫ

Вся работа сотрудников переведена в единую систему Битрикс24

ИНТЕГРАЦИЯ 1С И БИТРИКС 24
Настроена интеграция системы лояльности 1С с CRM
СИСТЕМА
Решение на базе Битрикс24,
коробочное решение
УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ
Контроль KPI менеджеров и отделов ведётся автоматически
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 12%
    ОБРАБОТКА ДАННЫХ
    выросла на 12%
  • 6%
    ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ
    эффективность их выполнения на 5%
  • 8%
    ОБРАЩЕНИЯ
    скорость обработки входящих сообщений увеличилась на 8%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Алексей
    Бизнес-аналитик
  • Савва
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА