КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА?
Описание кейса, как систематизировать работу
онлайн-школы английского языка
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ПЛАНИРОВАНИЕ
    Не было чёткого понимания, сколько занятий осталось у клиента, на какое число он записан и т.д., всё велось в Excel, что увеличивало время обработки клиента
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Работа с клиентами велась в одном мессенджере это увеличивало шанс потери базы клиентов при уходе ментора, так же не было полного понимания, о чём разговаривает Ментор со студентом и из-за чего клиент мог уйти
  • ОПЛАТА
    Студенты оплачивали абоненменты, самостоятельно заполняя суммы и основания платежей. Это увеличивало процент ошибки и скорость оплаты
ПЛАНИРОВАНИЕ
СОГЛАСОВАНИЕ СЛЕДУЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

Благодаря правильной настройке полей и бизнес-процессов в amo.Мессенджер, удалось сократить время заполнения информации на 40% и всегда иметь актуальную информацию о клиенте

КОММУНИКАЦИЯ
ПОРЯДОК В БАЗЕ
Была произведена интеграция с телеграмм, которая позволила переехать на корпоративный аккаунт, а так же произведена интеграция с amo.Мессенджер, чтобы менторы могли комфортно взаимодействовать со студентами. При этом мы сэкономили 400.000 рублей, подключив Менторов, как бесплатных пользователей в amo.Мессенджер
ОПЛАТА
ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ОПЛАТЫ
В систему произведена интеграция с Prodamus, что позволило автоматически генерировать ссылки на оплаты в нужных местах. Это ускорило время принятия оплаты на 15%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ПЛАНИРОВАНИЕ
Благодаря правильной настройке полей и бизнес-процессов в amo.Мессенджер, удалось сократить время заполнения информации на 40% и всегда иметь актуальную информацию о клиенте
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 53 рабочих дня
ОПЛАТА
В систему произведена интеграция с Prodamus, что позволило автоматически генерировать ссылки на оплаты в нужных местах
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM
КОММУНИКАЦИЯ
Была произведена интеграция с телеграмм и amo.Мессенджер
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 40%
    СОКРАЩЕНИЕ
    времени заполнения информации на 40%
  • 15%
    УСКОРЕНИЕ
    времени принятия оплаты на 15%
  • 20%
    УМЕНЬШЕНИЕ
    оформления доставки ускорилось на 27%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Татьяна
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА