КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ СОТРУДНИКОВ
"В ПОЛЯХ"?
Описание кейса по автоматизации процессов
компании по дистрибьюции продуктов питания
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • АНАЛИТИКА
    Торговые представители "в полях" оставляли заявку на заказ оператору по телефону, без возможности дальнейшего отслеживания статуса заказа. Телефония работала на базе корпоративной АТС без фиксации записи разговора
  • ОПЕРАЦИОННАЯ РАБОТА
    Данные о периодических покупках велись в Google.Календаре, без возможности напоминания о событии. Работа отделов не имела структуры и регламентов так же, как и взаимодействия между собой
  • БЕЗОПАСНОСТЬ
    Операторы создавали заказ в 1С, имея доступ ко всей базе контрагентов. Передача данных о новом контрагенте в службу безопасности на проверку занимала от 3-х суток до 2-х недель
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ОДНА СИСТЕМА ДЛЯ ВСЕХ
Операторы ведут работу в портале Битрикс24, без доступа к контрагентам в 1С. Бизнес-процесс проверки нового контрагента автоматизирован и сокращен до 30 минут

Интегрирована телефония на базе корпоративной АТС "Asterisk", записи разговоров хранятся в карточках сделок с возможностью прослушивания, что помогло сократить операционную работу х2



ОПТИМИЗАЦИЯ
ПРОСТАЯ РАБОТА "В ПОЛЯХ"
Торговые представители "в полях" используют мобильное приложение для сбора заказов с возможностью отслеживания статуса, что увеличило скорость сбора заказов на 79%

Уведомления о периодических покупках системно поступают менеджерам в мобильное приложение, исходя из графика заказов активной базы клиентов, что сократило операционную работу на 50%




автоматизация
ПРОСТЫЕ ПРОЦЕССЫ СЛОЖНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Процесс рекламации товаров автоматизирован и исключен человеческий фактор, время на это действие сокращено на 100%

Работа отделов налажена с помощью разработки и интеграции внутренних регламентов, что увеличило эффективность отдела продаж в 1,5 раза
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
СИСТЕМА
Решение разработано на базе Битрикс24 облачной версии
СИНХРОНИЗАЦИЯ
Все сложные процессы были объединены в одну систему
СРОК ВНЕДРЕНИЯ
Реализован за 66 дней
ОБУЧЕНИЕ
Проходило в несколько этапов, особое внимание уделили сотрудникам, которые работают через мобильное приложение
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 79%
    СКОРОСТЬ
    обработки заказа увеличена на 79%
  • 50%
    "ОПЕРАЦИОНКА"
    сократилась на 50%
  • 100%
    РЕКЛАМАЦИЯ
    процесс сократился на 100%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА