КАК БЫСТРО И ГРАМОТНО ВЫСТРОИТЬ РАБОТУ В БИТРИКС24?
Описание кейса, как автоматизировать процессы работы в Битрикс24 для международного
маркетингового агенства
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
OSAKA MEDIA — титан digital-маркетинга, сотрудничающий с корпорациями и средним бизнесом. С каждым клиентом мы разрабатываем индивидуальную стратегию бизнеса от первого показа до роста продаж, привлекая передовые иструменты для достижения долгосрочного успеха.
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДАННЫХ
    Отсутствие чётких регламентов и системности во внутренних процессах сдерживало масштабирование компании
  • БАЗА ДАННЫХ
    Отсутствие централизованной клиентской базы и единого хранилища информации
  • РАБОТА И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
    Обучение сотрудников затруднено из-за разрозненных материалов и отсутствия интуитивного процесса работы
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ДАННЫХ
ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ
Проведена установочная встреча и смоделированы бизнес-процессы для всех отделов. Архитектура перенесена в amoCRM, где настроено межотдельное взаимодействие. Мы согласовали структуру CRM, унифицировали данные и настроили автоматические сценарии. Добавлены необходимые поля для масштабируемости: «Актуальные условия оффера» и «Заполненный бриф»
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
СМАРТ-ПРОЦЕССЫ В БИТРИСК24
Внедрены автоматические задачи и триггеры, добавлен инструмент учёта рабочего времени, а также настроены смарт-процессы для работы со счетами и источниками. Дополнительно были внедрены логики контроля данных с пользовательскими полями и скорректированы права доступа сотрудников. Эти изменения позволили автоматизировать ключевые операции, в результате чего конверсия на этапе обработки входящих заявок выросла на 18%, а время на выполнение рутинных задач сократилось
БАЗА ДАННЫХ
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
И БЕЗОПАСНОСТЬ
Настроили систему пользовательских полей и логичной структуры карточек, что позволило организовать единый центр клиентских данных, доступный для всех отделов компании. Дополнительно была внедрена и настроена автоматическая логика обработки входящих источников и интеллектуальной маршрутизации заявок. Время, которое сотрудники тратили на поиск информации о клиенте, сократилось на 40%, повысив общую эффективность работы с лидами
РАБОТА И ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ
ОБУЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ
Программа обучения была выстроена комплексно: общие занятия сочетались со специализированными сессиями для ключевых подразделений — продаж, производства и аналитики. Для закрепления знаний использовались домашние задания и регулярный контроль усвоения материала. Кроме того, в рабочую среду были внедрены автоматические подсказки, триггеры и шаблоны, что создало основу для системы непрерывного обучения и развития сотрудников. В результате этих мер количество просроченных задач сократилось на 15%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
СМАТР-ПРОЦЕССЫ БИТРИКС24

Настроены смарт-процессы для учёта рабочего времени и работы со счетами и источниками

БАЗА ДАННЫХ
Настроили единый центр клиентских данных
СИСТЕМА
Решение на базе Битрикс24
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 44 дня
ОБУЧЕНИЕ

Проведены обучающие сессии: «Общее знакомство», «Продажи», «Производство», «Аналитика», «Руководители», «Администратора CRM»

О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 18%
    ВХОДЯЩИЕ ЗАЯВКИ
    конверсия на этапе обработки входящих заявок выросла на 18%
  • 40%
    ПОИСК ИНФОРМАЦИИ
    сократился на 40%, повысив общую эффективность работы с лидами
  • 15%
    ЗАДАЧИ
    количество просроченных задач сократилось на 15%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Алексей
    Бизнес-аналитик
  • Таисия
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА