КАК НАСТРОИТЬ РАБОТУ С БАЗОЙ ДАННЫХ В KOMMO?
Описание кейса, как выстроить работу в Kommo
для международной кулинарной студии от анонса мероприятий до NPS
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Cooking Lama и Live the Life – просветительские проекты, миссия которых формировать здоровые пищевые привычки детей через развитие кулинарных навыков. 

"Cooking Lama — это проводник вашего ребёнка в мир кулинарии. Он расширяет кругозор детей, знакомя их с новыми продуктами, и учит их жизненно важным навыкам, которые пригодятся не только на кухне".
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КАНАЛЫ СВЯЗИ
    Заявки от родителей поступали через WhatsApp, Instagram, email и сайт. Не было единой точки учета и истории взаимодействий. Высокий риск потери заявок и дублирования коммуникации
  • ДАННЫЕ
    Анкеты для участников (дети и родители) заполнялись в Tilda Forms (на стороне сайта) их было сложно структурировать
  • БАЗА ЗНАНИЙ
    Отсутствие централизованной базы знаний по CRM приводило к тому, что вся критически важная информация была фрагментирована
КАНАЛЫ СВЯЗИ
ИЗ ЧАТА В СДЕЛКУ
Мы автоматизировали воронку продаж в Kommo, подключив WhatsApp Business API. Ключевым улучшением стало создание единого центра коммуникации: все сообщения из WhatsApp теперь автоматически отображаются в соответствующих карточках клиентов в CRM. Это не только упростило работу менеджеров, но и напрямую повлияло на результат — конверсия из заявки в оплату выросла на 3%
ДАННЫЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ TILDA: СДЕЛКИ САМИ ИДУТ В CRM
В рамках автоматизации бизнес-процессов была реализована интеграция между сайтом на Tilda и CRM-системой Kommo с помощью вебхуков. Теперь при отправке каждой формы с сайта в CRM автоматически создаётся новая сделка, которая сразу попадает в соответствующую ей воронку продаж. Данное решение позволило оптимизировать рабочие процессы и сократить объём рутинных операций у менеджеров на 20%
БАЗА ЗНАНИЙ
АДАПТАЦИЯ НА ДВУХ ЯЗЫКАХ
Была успешно реализована программа живых онлайн-воркшопов на двух языках — английском и русском. Эксперты представили пошаговый разбор всех бизнес-процессов: от создания сделки до оформления документации и приема платежей. Ключевым итогом стало сокращение сроков адаптации новых менеджеров на 40%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВЕРИФИКАЦИЯ WHATSAPP BUSINESS API

Все сообщения из WhatsApp теперь отображаются в карточке клиента в CRM

РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 50 дней
ИНТЕГРАЦИЯ С TILDA

Настроили вебхуки с Tilda на Kommo для форм и анкет

АДАПТАЦИЯ
Провели живые онлайн-воркшопы на двух языках на английском и русском с пошаговым разбором всех процессов
СИСТЕМА
Решение на базе Kommo
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 3%
    КОНВЕРСИЯ
    из заявки в клиента увеличилась на 3%
  • 20%
    РУТИННЫЕ ОПЕРАЦИИ
    у менеджеров снизились на 20%
  • 40%
    СКОРОСТЬ
    адаптации новых менеджеров сократилась на 40%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Артем
    Бизнес-аналитик
  • Савва
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА