ЭФФЕКТИВНА ЛИ АВТОМАТИЗАЦИЯ
В НИШЕ СТРОИТЕЛЬСТВА?
Описание кейса, как выстроить системный
бизнес в производстве по строительству
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Клубный посёлок Vazuza Country Club - при отеле, где собственники сдают свои дома, а гости могут пользоваться всей инфраструктурой. Лесной полуостров, досуговые зоны, парки, парковки и набережная с пляжем.
Общая территория комплекса — 44 Га

ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Клиентская база хранится в Excel, недостаточно данных клиентов. Много "ручной" монотонной работы, вся информация находится в разных источниках
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Исходящие вызовы клиентам осуществляются с личных телефонов менеджеров, отсутствует история разговоров. Внутренняя коммуникация, система учета задач и поручений происходит в WhatsApp
  • МАСШТАБИРОВАНИЕ
    Этап развития и масштабирования, появление нового объекта - посёлка и отсутствие систематизации
СИСТЕМНОСТЬ
СИСТЕМА И МАСШТАБ
Все заявки консолидированно попадают в CRM-cистему, сохраняются все данные и история коммуникации с клиентом, что помогло сократить операционную работу в 2 раза

Систематизирована операционная работа, настроены триггеры и автоматические задачи, что помогло масштабировать бизнес-процессы за 1 месяц


автоматизация
IP-ТЕЛЕФОРНИЯ
Интегрирована IP-телефония, с возможностью записи и анализа разговоров, а также функцией распределения звонков на свободных менеджеров.

Установлен онлайн виджет на сайт. При обращении клиента менеджеру автоматически ставится задача ответить клиенту, что помогло сократить время ответа с 1 часа до 1 минуты

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Разработана цепочка цифровых точек касаний, на этапе подтверждения назначенной встречи
СКОРОСТЬ
Проект реализован за 25 рабочих дней
ТЕЛЕФОНИЯ
Звонки в режиме одного окна с записью разговора в систему
ПОДДЕРЖКА
На протяжении 14 дней после обучения
СКОРОСТЬ
Проект реализован за 25 рабочих дней
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM
тариф Расширенный
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 15%
    КОНВЕРСИЯ
    в продажу повысилась на 15%
  • 13%
    ДОХОДИМОСТЬ
    на встречу увеличилась на 13%
  • 150%
    ОБРАБОТКА ЗАЯВКИ
    выросла на 150%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА