КАК СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ ПРИЕМ И РАЗМЕЩЕНИЕ ГОСТЕЙ В КЛУБНОМ ОТЕЛЕ?
Описание кейса, как автоматизировать работу
клубного отеля. Повысить клиентский сервис и сделать
прозрачную аналитику

ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Vazuza Country Club —клубный отель, который окружен заповедными территориями, чистыми водоемами и лесами, которые охраняются государством!

"Уединенный загородный отдых на природе и доступ к развитой инфраструктуре комплекса. Вы можете выбирать, каким будет ваш отдых. К услугам гостей доступны экскурсии, прогулки, а также выездная охота и рыбалка"
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОНСОЛИДАЦИЯ
    Сбор всех обращений клиентов из разных источников в рамках одной системы
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Отправка автоматических сообщений клиентам по разным направлениям услуг
  • АНАЛИТИКА
    Понятная аналитика с возможностью фильтрации данных
систематизация
ВСЕ МЕССЕНДЖЕРЫ В ОДНОМ МЕСТЕ
Настроена воронка реализации услуг по приему и размещению гостей с возможностью бронирования и оплаты проживания.

Интегрированы: WhatsApp, Instagram, Telegram, Вконтакте и Авито для консолидации обращений, что помогло увеличить скорость обработки обращений на 49%

автоматизация
БРОНЬ ЧЕРЕЗ МЕССЕНДЖЕР
Настроен чат-бот (автоматические сообщения) в зависимости от ответов клиента. Возможность выбора локации размещения с вариантами свободных дат по каждому направлению или бронирование площадки для проведения мероприятий.

Бронирование в мессенджере или сбор необходимой информации через индивидуальную форму, что помогло повысить конверсию в заявку на 20%


РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ОБУЧЕНИЕ
Создание базы знаний для адаптации пользователей системы
Коммуникация
Интегрированы мессенджеры для общения с клиентами с единого номера
СКОРОСТЬ
Срок реализации проекта 17 дней
СИСТЕМА
Решение настроено на базе amoCRM, тариф Расширенный
АНАЛИТИКА
Прозрачность работы отделов
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 49%
    СКОРОСТЬ
    обработки обращений увеличилась на 49%
  • 20%
    КОНВЕРСИЯ
    в заявку повысилась на 20%
  • 23%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    работы выросла на 23%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Дарья
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА