КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ В КЛИНИКЕ?
Описание кейса, как автоматизировать прием
пациентов офлайн клинике с помощью amoCRM и Yclients
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ

ЭкоКлиника — это полноценный реабилитационный лечебно-оздоровительный центр, работающий по проверенной временем и доказавшей высокую эффективность авторской методики доктора Ханбека, основателя центра.



ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
    Отсутствовала формализованная модель работы с пациентами и внутренними сотрудниками
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Разрозненные каналы коммуникации. WhatsApp, Telegram и ВКонтакте использовались без единого центра обработки
  • МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
    Недоработанная цифровая медицинская карта (ЭМК). Ведение карт происходило частично вручную и не было интегрировано в общуюсистему
  • СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
    Не было возможности полноценно отслеживать эффективность каналов, сотрудников и отдельных направлений лечения
БИЗНЕС-процессы
ОЦИФРОВАЛИ И СРАЗУ НАСТРОИЛИ
Были описаны бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0 (AS-IS и TO-BE). Бизнес-модель была перенесена в amoCRM, а также были настроены сценарии и триггеры.

Снижение потерь лидов — на 30%, за счёт настройки автоматических задач и уведомлений
КОММУНИКАЦИЯ
ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ
Были интегрированы каналы: WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Диск, а также была подключена телефония Mango и платёжная система Робокасса. Ещё была проработана логика обработки сообщений.

Скорость обработки обращений увеличилась на 40%, благодаря централизованной обработке заявок из всех каналов;
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА
ЦИФРОВАЯ КАРТА ПАЦИЕНТА ПОД РУКОЙ
Настройка автоматических задач, анкет и шаблонов сообщений. Внедрение ЭМК в CRM. Была произведена настройка автоматических связей с процедурами и оплатами

Создание цифровая медицинская карта (ЭМК) в amoCRM, добавили блоки: жалобы, назначения, рекомендации, процедуры.
Время на ведение медицинской карты уменьшилось на 50%, благодаря цифровой ЭМК
СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
ОТЧЕТ ЗА ОДИН КЛИК
Внедрение сквозной аналитики, была сделана настройка ПДК, аналитических отчётов и трекера. Согласование логики аналитики по ЭМК и каналам привлечения

Повышение прозрачности процессов — внедрённая сквозная аналитика позволила оценивать эффективность каналов и работу каждого куратора/менеджера
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
МЕДИЦИНСКИЕ КАРТЫ
Создание цифровая медицинская карта (ЭМК) в amoCRM, добавили блоки: жалобы, назначения, рекомендации, процедуры.
ИНТЕГРАЦИИ

Подключены WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте, Яндекс.Диск, Mango и Робокасса

СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM + Yclients
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 38 дней
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Были описаны бизнес-процессы в нотации BPMN 2.0

О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    ПОТЕРЯ ЛИДОВ
    снизилась на 30%
  • 40%
    СКОРОСТЬ ОБРАБОТКИ
    лидов увеличилась на 40%
  • 50%
    ВРЕМЯ
    на ведение медицинской карты сократилось на 50%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Артем
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА