КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ АДМИНИСТРАТОРА СЕТИ ЛАГЕРЕЙ?
Описание кейса, как систематизировать работу администрации сети лагерей
для детей и подростков
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
PEOPLE SCHOOL — лагеря для детей и подростков

People School — это разнообразные программы для современных детей и подростков, направленные на всестороннее развитие их талантов и личности
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • СИСТЕМА
    Процессы компании не были зарегламентированы, контактная база находилась в разных местах, а заявки с сайта попадали в Telegram-бот и потом вручную заносились в Excel
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Коммуникация с клиентами осуществлялась вручную администратором через приложения WhatsApp и Telegram, что увеличивало время ответа клиентам, т.к. нужно было переходить в другое окно или писать с телефона
  • ДОКУМЕНТООБОРОТ
    Отсутствовала система документооборота. Документы отправлялись клиентам, чтобы они их заполнили и направили электронную копию в ответ
Система
CRM ОБЪЕДИНЯЕТ

Правильно вытроен процесс работы посредством настроек воронок и этапов, что позволило грамотно работать со сделками и устранило риск потери заявки


Реализована интеграция Tilda (сайт) с CRM-системой, что помогло объединить все обращения клиентов в одном окне. В результате время первичной квалификации лида уменьшилось на 40%


Произведен импорт всей существующей базы в amoCRM, что позволило хранить всю клиентскую базу в одном месте

КОММУНИКАЦИЯ
БЫСТРАЯ КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА
Произведена интеграция с сервисами WhatsApp и Telegram для работы в режиме одного окна без перехода в мобильные приложения. Это позволило увеличить скорость ответа клиенту на 20%

Настроены автоматические сообщения, а так же шаблоны сообщений в системе, что облегчило работу администратора при коммуникации с клиентами
ДОКУМЕНТООБОРОТ
ПОДПИСАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В ОДИН КЛИК
Настроен документооборот с использованием электронной подписи документа, что сократило время работы с документами
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Вытроен процесс работы посредством настроек воронок и этапов, все обращения клиентов объединены в одном окне
ДОКУМЕНТООБОРОТ
Внедрена функция электронной подписи документов
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 48 рабочих дней
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Разработана цепочка автоматических сообщений и шаблоны с быстрыми ответами для оптимизации работы администратора
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы amoCRM
МЕССЕНДЖЕРЫ
Интегрированы мессенджеры и социальные сети в CRM-систему
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 20%
    СКОРОСТЬ
    ответа клиенту увеличилась на 20%
  • 40%
    ВРЕМЯ
    первичной квалификации лида уменьшилось на 40%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Анастасия
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА