КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ
БИЗНЕС-КЛУБА?
Описание кейса, как наладить работу
с участниками бизнес-клуба без участия менеджеров
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ОПТИМИЗАЦИЯ
    Обращения клиентов поступали из социальных сетей, где невозможно было разделить текущие запросы и заявки действующих резидентов
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Оплата мероприятий и пролонгация членства осуществлялись вручную на основании Excel таблиц
  • АНАЛИТИКА
    Не было отчетов по количеству участников на мероприятиях и информации о деятельности, интересах и запросах участников
Оптимизация
ВСЕ ЗАЯВКИ В ОДНОМ МЕСТЕ
Была произведена интеграция CRM-системы с Instagram*, WhatsApp и Telegram, что позволило получать обращения клиентов в одной системе. Это повлияло на увеличение скорости обработки заявки на 30%

*деятельность в России запрещена
АВТОМАТИЗАЦИЯ
РОБОТ САМ ПРОДАЕТ И ПРИНИМАЕТ ОПЛАТУ
Описав бизнес-процессы компании и заложив логику действий, удалось настроить чат-ботов для автоматической продажи услуг компании с помощью интеграции интернет-эквайринга, что помогло увеличить конверсию воронки продаж на 33%
АНАЛИТИКА

УДОБНАЯ АНКЕТА ДЛЯ АНАЛИЗА ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

На базе инструментов amoCRM, а именно CRM-форм, реализована автоматизация, которая помогает собирать данные о клиентах клуба.

Данные, указанные в форме, фиксируются в полях CRM-системы. Этот подход упрощает систему анализа целевой аудитории и сокращает время на операционные задачи на 18%



РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Объединили в одну систему все социальные сети и мессенджеры
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 рабочих дня
ОБУЧЕНИЕ
Провели обучение и добавили описание автоматизации на каждом этапе
АУДИТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Описали и оптимизировали бизнес-процессы компании, показали точки масштабирования
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM, тариф Расширенный
УДОБСТВО
Интегрировали онлайн-эквайринг для приема и фиксации платежей
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    СКОРОСТЬ
    обработки заявки увеличилась на 30%
  • 33%
    КОНВЕРСИЯ
    воронки продаж увеличилась на 33%
  • 19%
    ВРЕМЯ
    операционной работы сократилось на 19%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Татьяна
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА