КАК ВЫСТОРИТЬ РАБОТУ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ RETAILCRM?
Описание кейса, как автоматизировать
процессы работы с помощью Retail CRM
для бренда сумок
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
M-SOUL — молодой российский бренд, который был основан в 2019 году в Санкт-Петербурге.

"Мы всегда заботимся о качестве нашего продукта и комфорте наших дорогих клиентов"
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Неэффективные коммуникации с клиентами через мессенджеры
  • СТРУКТУРА
    Неупорядоченный клиентский путь и процесс обработки заказов
  • АНАЛИТИКА
    Учет логистики и доставка производились вручную
  • РЕКЛАМАЦИЯ
    Неудобный документооборот при возвратах
КОММУНИКАЦИЯ
ПРОСТОЕ ОБЩЕНИЕ В CRM
Повышение эффективности работы и качества обслуживания клиентов за счет расширения коммуникационных каналов на 60-70 %, ускорения обработки запросов, централизации общения в едином окне RetailCRM и автоматизации рутинных операций.
СТРУКТУРА
100% ФИКСАЦИЯ ЗАЯВОК
Настроенная система фиксирует 100% заявок с сайта, анализирует поведение клиентов до заказа и снижает потери обращений на 20–30%, повышая эффективность работы с лидами
АНАЛИТИКА
ЛОГИСТИКА
Автоматизировали передачу данных по 100% доставок, что исключило ручные ошибки при создании товарно-транспортная накладная (ТТН). Теперь все статусы синхронизированы, что значительно повысило прозрачность логистики
РЕКЛАМАЦИЯ
ОБРАТНАЯ ДОСТАВКА
Автоматизирован учёт возвратов
Упрощено обслуживание — исключены ошибки возврата. Снижение количества претензий на 12%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ

Благодаря настройкам сократилась ручная работа на 2–3 часа в день на менеджера

РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 дня
СИСТЕМА
Решение на базе RetailCRM
СТРУКТУРА
Происходит отслеживание действий клиентов до заказа
ЛОГИСТИКА
Все статусы синхронизированы, следовательно повысилась прозрачность логистики
РЕКЛАМАЦИЯ
Исключены ошибки и автоматизированы процессы возврата
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 60-70%
    ОХВАТ
    каналов связи увеличился на 60-70%
  • 20-30%
    ПОТЕРИ ЗАЯВОК
    снизились на 20-30%
  • 100%
    АВТОМАТИЗАЦИЯ
    передачи данных по 100% доставок
  • 12%
    КОЛИЧЕСТВО
    претензий снизилось на 12%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Артем
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА