КАК ГРАМОТНО ВЫСТРОИТЬ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПРИ ПОМОЩИ CRM?
Описание кейса, как оптимизировать рабочий
процесс в компании по производству
котельных систем
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Ранее у клиента была система, но некорректно настроенные процессы влияли на правильность ведения сделки. Также вся коммуникация с клиентом велась с личных номеров сотрудников, что увеличивало риск потери базы компании
  • ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
    Менеджеры не заполняли нужные поля для передачи информации между отделами, в результате сотрудникам приходилось повторно запрашивать недостающую информацию
  • КОНТРОЛЬ
    Рабочий процесс не включал ежедневный контроль, автоматические задачи отсутствовали, из-за чего менеджеры забывали ставить и выполнять задачи
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
ГРАМОТНАЯ РАБОТА СО СДЕЛКАМИ

Бизнес-процессы компании были подробно описаны, правильно составлены воронки. В результате скорость выставления КП увеличилась на 10%.


Проведена интеграция корпоративного WhatsApp с CRM-системой, что позволило хранить всю базу клиентов в одном месте. В результате скорость обработки заявок увеличилась на 8%

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
ВНУТРЕННЯЯ КОММУНИКАЦИЯ
Сформирована специальная анкета с обязательными для заполнения полями. В результате скорость согласования документации между отделами увеличилась на 20%
КОНТРОЛЬ
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС ПОД КОНТРОЛЕМ
На базе инструментов amoCRM реализован функционал автоматических задач, что улучшило качество ведения сделки по процессу.

Внедрена телефония Asterisk, что позволило фиксировать звонки в системе
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
БЕЗОПАСНОСТЬ
Клиентская база под контролем CRM-системы
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Внедрена телефония Аsterick для фиксации звонков в CRM-системе
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 50 рабочих дней
АВТОМАТИЗАЦИЯ
Выстроена цепочка автоматических задач для грамотного ведения процесса продажи
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы amoCRM
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 8%
    СКОРОСТЬ
    обработки заявок увеличилась на 8%
  • 10%
    ВРЕМЯ
    на выставление коммерческого предложения сократилось на 10%
  • 20%
    "ОПЕРАЦИОНКА"
    операционная работа сократилась на 20%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Анастасия
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА