КАК ВИЗУАЛИЗИРОВАТЬ СТРУКТУРУ ПРОДАЖ ?
Описание кейса, как автоматизировать процессы работы для компании консалтинговых услуг


ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТЫ
    Клиенты поступают из разных источников коммуникации, из-за этого приходилось "бегать" между мессенджерами, чтобы на всё ответить
  • ПРОДАЖИ
    Процесс продаж был неструктурированным
  • ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
    Некоторые клиенты терялись, так как было невозможно уследить за всеми
КЛИЕНТЫ
ОБЩЕНИЕ В ОДИН КЛИК

Интеграция WhatsApp, Telegram и Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ) с amoCRM позволила обрабатывать сообщения клиентов в одном окне, что повысило скорость ответа на вопросы на 13%

ПРОДАЖИ
ПРОЗРАЧНАЯ ВОРОНКА ПРОДАЖ

Описание бизнес-процессов, визуализированное с помощью воронок продаж и этапов, повысило эффективность продаж. Это привело к 15% росту конверсии в квалифицированные лиды

ЦЕЛЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ
ПОМОЩЬ В ПРОДАЖАХ

Автоматизированные напоминания и задачи для сотрудников, настроенные в amoCRM, сократили операционную работу на 6% за счет улучшения взаимодействия с клиентами

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВОРОНКА ПРОДАЖ
Описали бизнес-процессы и упростили воронку продаж
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 18 дней
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
ИНТЕГРАЦИЯ
Подключили в amoCRM WhatsApp, Telegram и Instagram (принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещённой на территории РФ)
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 13%
    СКОРОСТЬ
    ответа на вопросы увеличилась на 13%
  • 15%
    КВАЛИФИКАЦИЯ
    лида уличение конверсии на 15%
  • 6%
    ОПЕРАЦИНКА
    сократилась на 6%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА