КАК ОДНИМ ДЕЙСТВИЕМ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ СОЗДАНИЯ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗА?
Описание кейса, как автоматизировать общение
в Дром для компании по продаже автозапчастей


ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ
    Все заявки поступали из системы BazON, а общение велось в чатах Дром
  • ПРИЁМ ЗАКАЗОВ
    Менеджеры для проверки выбора товара клиентом переходили в окно чата Дрома для каждого заказа
ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТОВ
amoCRM + Drom.ru

Реализовали кастомную интеграцию между Дром и АМО CRM, расширив передачу данных. Теперь помимо сообщений клиентов передаётся номер заказа, что позволило повысить эффективность идентификации и обработки заказов на 13%

ПРИЁМ ЗАКАЗОВ
ПРАКТИЧНОСТЬ

Настроенная интеграция исключила необходимость переключения между окнами для просмотра информации о товаре, что увеличило скорость создания и обработки заказа на 9%

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
Общение с клиентами и проверка актуальности товарных остатков в одном окне
ДРОМ + CRM
Прямая двухсторонняя интеграция с CRM
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 16 дней
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Елизавета
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА