КАК ВЫСТРОИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ В МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ?
Описание кейса, как автоматизировать продажи в мобильном приложении для дистрибьютера гидроизоляционных материалов
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Аквабарьер— официальный дистрибьютер дилатационных устройств Аквастоп. Комплексные профильные системы для изоляции деформационных швов
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ЗАЯВКИ
Заявки поступали из разных источников: сайта, Битрикс24 и Telegram. Заявки с сайта сначала приходили на электронную почту, а затем вручную переносились в Битрикс24
КОММУНИКАЦИЯ
Письма клиентам формировались, копируя сообщения из окна заказа в Битрикс24.Телефонная связь в Битрикс24 работала неудовлетворительно
ДЕЙСТВИЕ
Компания преимущественно работает через мобильные устройства. Поэтому приходилось вручную идентифицировать клиентов и запоминать структуру телефонных звонков
ЗАЯВКИ
ЗАПРОСЫ КЛИЕНТОВ
Интеграция со всеми источниками поступления заявок, помогла сократить время квалификации новых клиентов на 15%
Интеграция с сайтом позволила получать запросы напрямую в CRM-систему, уменьшив операционную нагрузку на 20%
КОММУНИКАЦИЯ
ОТ ЗВОНКА ДО E-MAIL
Настройка интеграции с почтой, помогла ускорить коммуникацию с действующими клиентами и повысило скорость идентификации заявок на 85%
Интеграция IP-телефонии также настроена, обеспечивая корректное сохранение записей разговоров
ДЕЙСТВИЕ
УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
IT-инфраструктура полностью адаптирована для работы в полевых условиях на объектах клиентов и производственных площадках с использованием мобильного интерфейса
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
Удобное использование интерфейса в мобильной версии
ИНТЕГРАЦИЯ E-MAIL
Настроена интеграция с почтой, что позволило писать письма клиентам сразу в системе
СИСТЕМА
Решение на базе AmoCRM
ЗАПИСЬ ЗВОНКОВ
Подключена IP-телефонии в AмоСRМ, записи разговоров сохраняются в сделку