ПОЧЕМУ СRM НЕ РАБОТАЕТ, ЕСЛИ НАСТРОИТЬ ЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Описание кейса, как мы настроили действующую систему для компании по разработке приложений
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
OXU Development — команда опытных IT-профессионалов, на протяжении более 2-х лет успешно реализует проекты в области веб-разработки. Команда специализируется на проектной разработке и создании решений, индивидуально адаптированных под потребности бизнеса
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • МОДЕРНИЗАЦИЯ
    Битрикс24 был настроен под одну воронку, что не позволяло корректно отображать бизнес-процессы компании
  • СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
    Менеджеры получали задачи в стороннем сервисе, а работы проводили в Битрикс24, был неудобен формат проектной деятельности в системе
  • АНАЛИТИКА
    Некорректное отображение транширования в системе, что рушило аналитику
модернизация
ПЕРЕСОБРАЛИ ДЕЙСТВУЮЩУЮ СИСТЕМУ
Было создано 5 воронок, которые были разделены на отделы, это повысило удобство работы в системе и позволило совершать грамотное разделение сделок на контекстные составляющие

С помощью инструментов Битрикс24 было настроено получение заявок в одном месте, что увеличило скорость обработки заявки на 8%
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ЛЕГКИЙ ФРЕЙМВОРК — СКРАМ
Провели обучение и настроили инструмент Скрам, что способствовало более комфортной проектной работе

На базе инструментов Битрикс24 были реализованы автоматические задачи и напоминания менеджерам, что помогло увеличить конверсию на 11%
аналитика
АВТООБЗВОН КАК ИНСТРУМЕНТ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ
В Битрикс была произведена интеграция с сервисом автообзвона SipOut и реализована воронка холодного обзвона, где автоматически отображались заявки с этого канала лидогенерации, что увеличило количество лидов на 10%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ПЕРЕСОБРАЛИ ДЕЙСТВУЩИЙ ПОРТАЛ
Настроили портал клиента и обучили команду инструментам Битрикс24
РЕАЛИЗАЦИЯ
Основной проект реализован за 22 дня
АВТООБЗВОН
Интегрировали сервис SipOut и настроили воронки автоматических звонков
РАБОТА С ПРОЕКТАМИ СКРАМ
Настроили автоматические задачи и напоминания
СИСТЕМА
Решение на базе Битрикс24, тариф Базовый
АУДИТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
Описали и оптимизировали бизнес-процессы компании, показали точки масштабирования
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 8%
    СКОРОСТЬ
    обработки заявки увеличилась на 8%
  • 11%
    КОНВЕРСИЯ
    воронки продаж увеличилась на 11%
  • 10%
    КОЛИЧЕСТВО
    лидов увеличилось на 10%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Татьяна
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА