ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИЕ.
КАК БЕЗБОЛЕЗНЕННО ПЕРЕСТРОИТЬ ДЕЙСТВЮЩУЮ
СИСТЕМУ?
Описание кейса, как в онлайн образовании
(продюсерский центр) изначально неправильно
настроенная система мешала работе
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • РАБОТА В СДЕЛКАХ
    Работа велась не в сделках, а в карточках контактов или компаний. Менеджеры перед закрытием не планировали в сделке дату и время следующей коммуникации, как следствие - накапливалось множество зависших сделок и падали продажи
  • ПОСТРОЕНИЕ ВОРОНОК
    Процесс продаж и процесс предоставления услуг не были разнесены в разные воронки. Этапы конверсионных воронок названы процессным методом, это сильно затрудняло формирование понятной аналитики
  • РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПРАВ
    У сотрудников были права администратора, что позволяло в любой момент изменить важные свойства работы CRM и экспортировать базу клиентов
АВТОМАТИЗАЦИЯ
ЗАЯВКИ С ВЕБИНАРОВ
БЕЗ ДУБЛЕЙ
Внедрены конверсионные воронки продаж, настроена система дополнительных полей и значений. Проработана логика цифровых точек касаний посредством email писем и сообщений WhatsApp, что привело к повышению конверсии из холодного лида в покупку на 30%

Заявки с сайтов и платформ для вебинаров заведены на новый скрипт. Разработан скрипт для создания сущностей в amoCRM без образования дублей.

ОПТИМИЗАЦИЯ
СRM ФИКСИРУЕТ ПРОДАЖИ
Весь отдел продаж работает согласно выстроенным процессам, проведено обучение сотрудников по работе с системой и новыми процессами

Реализован функционал отображения оплат в amoCRM, оплата курса клиентом автоматически фиксируется,
что сократило операционную работу отдела продаж
в 1,5 раза
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ВДУХСТОРОНЯЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Интеграция вебинарных воронок GetCoursе с CRM-cистемой
СРОКИ
Проект реализован за 27 рабочих дней
ОПЛАТА
Настроена автоматическая оплата с фиксацией дальнейших платежей
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM тариф Профессиональный
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 85%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    использования системы выросла до 85%
  • 30%
    КОНВЕРСИЯ
    в оплату повысилась на 30%
  • 50%
    ОПЕРАЦИОННЫЕ
    процессы сократились на 50%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА