КАК ВНЕДРИТЬ
AI-АССИСТЕНТА
В ЦВЕТОЧНЫЙ БИЗНЕС?
Описание кейса, как упростить процессы коммуникации с клиентами с помощью AI-чатов и звонков для сети цветочных магазинов
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Компания «Семицветик» вышла на рынок в 2006 году в Санкт-Петербурге и из небольшого интернет-магазина стала крупнейшим цветочным маркетплейсом
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КАНАЛЫ СВЯЗИ
    Звонки обрабатывались полностью колл-центром и менеджерами
  • ОБРАБОТКА ЧАТОВ
    Чаты обрабатывались менеджерами и негибкими ботами, построенными на конструкторе
КАНАЛЫ СВЯЗИ
ИЗ ЧАТА В СДЕЛКУ
После внедрения Голосового Ассистента - кол-во сотрудников, обрабатывающих звонки сократилось на 15%, так же была облегчена работа менеджеров по частозадаваемым вопросам, что снизило операционную загруженность менеджеров на 23%
После внедрения Голосового Ассистента количество сотрудников, обрабатывающих звонки сократилось на 15%, так же была облегчена работа менеджеров по часто задаваемым вопросам, что снизило операционную загруженность менеджеров на 23%
КАНАЛЫ СВЯЗИ
ГОЛОСОВОЙ АССИСТЕНТ
После внедрения Голосового Ассистента количество сотрудников, обрабатывающих звонки сократилось на 15%, так же была облегчена работа менеджеров по часто задаваемым вопросам, что снизило операционную загруженность менеджеров на 23%
КАНАЛЫ СВЯЗИ
ГОЛОСОВОЙ АССИСТЕНТ
ДАННЫЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ TILDA: СДЕЛКИ САМИ ИДУТ В CRM
В рамках автоматизации бизнес-процессов была реализована интеграция между сайтом на Tilda и CRM-системой Kommo с помощью вебхуков. Теперь при отправке каждой формы с сайта в CRM автоматически создаётся новая сделка, которая сразу попадает в соответствующую ей воронку продаж. Данное решение позволило оптимизировать рабочие процессы и сократить объём рутинных операций у менеджеров на 20%

ОБРАБОТКА ЧАТОВ
УМНЫЕ СООБЩЕНИЯ
При внедрении ИИ в чаты клиента, диалоги стали обрабатываться на ??% ИИ. Операционная загруженность менеджеров снизилась в разы
ДАННЫЕ
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ TILDA: СДЕЛКИ САМИ ИДУТ В CRM
В рамках автоматизации бизнес-процессов была реализована интеграция между сайтом на Tilda и CRM-системой Kommo с помощью вебхуков. Теперь при отправке каждой формы с сайта в CRM автоматически создаётся новая сделка, которая сразу попадает в соответствующую ей воронку продаж. Данное решение позволило оптимизировать рабочие процессы и сократить объём рутинных операций у менеджеров на 20%
новые возможности
МАССОВЫЕ РАССЫЛКИ
Отправили актуальное предложение для действующих клиентов, в предверии сезона.

Добавили, кнопки чтобы дать выбор клиентам: воспользоваться предложением или отписаться от рассылки. Кнопка "Заблокировать" помогла нам обойти блокировку аккаунта от Facebook, так как при нажатии данной кнопки, клиенты попадали в воронку amoCRM, а не напрямую в Facebook. Таких клиентов, мы исключали из постоянной рассылки и взаимодействовали с ними по другому.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ГОЛОСОВОЙ АССИСТЕНТ

Настроили вебхуки с Tilda на Kommo для форм и анкет

ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Настроили скрипт исключения персональных данных для обработки чатGPT

ОБРАБОТКА ЧАТОВ
Операционная загруженность менеджеров снизилась в разы
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 66 дня
СИСТЕМА
Решение на базе RetailCRM
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 15%
    КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ
    обрабатывающих звонки сократилось на 15%
  • 23%
    ОПЕРАЦИОННАЯ ЗАГРУЖЕННОСТЬ
    менеджеров снизилась на 23%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Егор
    Руководитель проекта
  • Артем
    Бизнес-аналитик
  • Савва
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА