КАК АВТОМАТИЗИРОВАННО ВЕСТИ ПРОЕКТНУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ?
Описание кейса, как автоматизировать работу с клиентами в Агентстве по продвижению соц. сетей
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Обращения клиентов поступали из разных каналов, что повышало риск потери Лида
СТРУКТУРА
Бизнес-процессы внутри компании находились в хаосе, не было структурности
АНАЛИТИКА
Отчёты по работе отправлялись в Google Form, где Руководители не могли отслеживать достоверность информации, отправленной сотрудниками
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
СRM-СИСТЕМА OБЪЕДИНЯЕТ
Была произведена интеграция CRM-системы с Telegram и E-mail, что позволило получать обращения клиентов в одной системе. Это повлияло на увеличение скорости обработки заявки на 9%
СТРУКТУРА
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАЯВОК
С помощью продуманного распределения поступающих заявок, а также грамотной работы внутри системы база клиентов находится в актуальном состоянии, что помогло увеличить конверсию воронки продаж на 12%
АНАЛИТИКА
ОТЧЕТЫ ПО ОДНОМУ КЛИКУ
На базе инструментов Битрикс24, а именно CRM-форм и воронки Финансового отдела, реализована автоматизация, которая подключает нужного руководителя в момент поступления отчёта от сотрудника.
Это упрощает систему контроля ключевых показателей и сокращает время согласования отчетов на 13%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
Создано 11 воронок, где происходит правильное и логичное распределение сделок по отделам
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 48 рабочих дней
ОБУЧЕНИЕ
С синхронным переводчиком для международной команды
АУДИТ БИЗНЕС-ПРОЦЕЕСОВ
Отдел продаж работает согласно оптимизированным процессам
СИСТЕМА
Решение на базе Битрикс24 международной версии
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна с помощью интеграции Telegram