КАК УВЕЛИЧИТЬ ОНЛАЙН ПРОДАЖИ МАГАЗИНУ ОДЕЖДЫ?
Описание кейса, как повысить количество продаж в соц. сетях за счет автоматизации рабочего процесса
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ОПТИМИЗАЦИЯ
    Все заявки приходили в разные места, что существенно увеличивало время обработки
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Коммуникация с клиентами осуществлялась вручную менеджерами через WhatsApp, что увеличивало время ответа клиентам, т.к. нужно было переходить в другое окно или писать с телефона
  • СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
    Складской учет велся в Excel, а остатки товаров подсчитывались вручную. Как следствие - возрастал риск ошибки
ОПТИМИЗАЦИЯ
CRM ОБЪЕДИНЯЕТ

Реализованы интеграции Tilda (сайт), Авито, Телеграмм-бот и ВКонтакте с CRM-системой, что помогло объединить все обращения клиентов в одном окне.


В результате время обработки заявки уменьшилось на 13%

КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА
Произведена интеграция с сервисом WhatsApp для работы в режиме одного окна без перехода в мобильные приложения. Это позволило увеличить скорость ответа клиенту на 15%

С помощью системы создана цепочка автоматических сообщений на ключевых этапах, что повысило конверсию на 9%
СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
ПОЛНАЯ КАРТИНА ПО ТОВАРАМ
Все товары перенесены в систему, произведена настройка автоматического списания остатков, что устранило риск ошибки на складе и повысило скорость обработки заказа на 4%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Товары перенесены в систему и настроено автоматическое списание остатков
ЭКВАЙРИНГ
Внедрена онлайн-касса для приема и фиксации оплаты
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 55 рабочих дней
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Разработана цепочка автоматических сообщений для уведомления клиентов о статусах заказа
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы RetailCRM
МЕССЕНДЖЕРЫ
Интегрированы мессенджеры и социальные сети в CRM-систему
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 15%
    СКОРОСТЬ
    ответа клиенту увеличилась на 15%
  • 9%
    КОНВЕРСИЯ В ПРОДАЖУ
    основного продукта увеличилась на 9%
  • 13%
    ВРЕМЯ
    обработки заявки уменьшилось на 13%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Татьяна
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА