Описание кейса, как повысить количество продаж в соц. сетях за счет автоматизации рабочего процесса
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
ОПТИМИЗАЦИЯ
Все заявки приходили в разные места, что существенно увеличивало время обработки
КОММУНИКАЦИЯ
Коммуникация с клиентами осуществлялась вручную менеджерами через WhatsApp, что увеличивало время ответа клиентам, т.к. нужно было переходить в другое окно или писать с телефона
СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
Складской учет велся в Excel, а остатки товаров подсчитывались вручную. Как следствие - возрастал риск ошибки
ОПТИМИЗАЦИЯ
CRM ОБЪЕДИНЯЕТ
Реализованы интеграции Tilda (сайт), Авито, Телеграмм-бот и ВКонтакте с CRM-системой, что помогло объединить все обращения клиентов в одном окне.
В результате время обработки заявки уменьшилось на 13%
КОММУНИКАЦИЯ
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТОМ В РЕЖИМЕ ОДНОГО ОКНА
Произведена интеграция с сервисом WhatsApp для работы в режиме одного окна без перехода в мобильные приложения. Это позволило увеличить скорость ответа клиенту на 15%
С помощью системы создана цепочка автоматических сообщений на ключевых этапах, что повысило конверсию на 9%
СКЛАДСКОЙ УЧЕТ
ПОЛНАЯ КАРТИНА ПО ТОВАРАМ
Все товары перенесены в систему, произведена настройка автоматического списания остатков, что устранило риск ошибки на складе и повысило скорость обработки заказа на 4%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ
Товары перенесены в систему и настроено автоматическое списание остатков
ЭКВАЙРИНГ
Внедрена онлайн-касса для приема и фиксации оплаты
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 55 рабочих дней
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Разработана цепочка автоматических сообщений для уведомления клиентов о статусах заказа
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы RetailCRM
МЕССЕНДЖЕРЫ
Интегрированы мессенджеры и социальные сети в CRM-систему