КАК ВНЕДРИТЬ ГЕЙМИФИКАЦИЮ В
ОНЛАЙН-ШКОЛУ?
Описание кейса, как разработать и внедрить
игровые формы в неигровой контекст: например,
учебу на основе CRM-системы - в Онлайн-школу
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Онлайн-школа Елены Карловой - художественные курсы, мандалотерапия и духовные практики

"Елена Карлова - многогранный эксперт: энергопрактик, наставник по духовному и личностному росту, мастер позитивного мышления. Работает через различные техники и практики. Открыто транслирует и делится своим 18 летним опытом на пути к себе настоящей, любимой, желанной, мудрой, счастливой"
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Сегментация, ранжирование клиентов, повышение клиентского сервиса
  • АВТОМАТИЗАЦИЯ
    Внедрение автоматического сбора обратной связи.
    Создание чат-бота на обработку часто задаваемых вопросов
  • СИСТЕМА ЛОЯЛЬНОСТИ
    Создание видимой цепочки лояльности клиента, оценка трансформации клиента
КОНСОЛИДАЦИЯ
ВСЕ ЗАЯВКИ В ОДНОМ ОКНЕ

Реализована интеграция What's App, Tilda (сайт) и IP-телефония с CRM-системой, что помогло объединить все обращения клиентов в одном окне.


Интегрирован инструмент Vakas-Tools, который фиксирует все регистрации на вебинар в amoCRM, что уменьшило время обработки лида на 20%

РАНЖИРОВАНИЕ
СRM КОНТРОЛИРУЕТ ВОВЛЕЧЕНОСТЬ КЛИЕНТОВ
Система контролирует и управляет вовлеченностью клиентов. Она позволяет отслеживать и анализировать взаимодействие с клиентами, их поведение, предпочтения и потребности.

Благодаря ранжированию клиентов на основе времени нахождения на вебинаре удалось увеличить конверсию в продажу основного продукта на 19%



ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ВОВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТА В ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Настроена геймификация на основе чат-роботов внутри amoCRM, что повлияло на стимулирование учеников к выполнению заданий и достижению определенных целей

Появилась возможность автоматического создания именных сертификатов, что позволило сократить операционную работу на 23%

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РАНЖИРОВАНИЕ
Настроено автоматическое распределение клиентов по степени вовлеченности
IP-ТЕЛЕФОНИЯ
Звонки в режиме одного окна с записью разговора в систему
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 39 рабочих дней
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Разработана цепочка автоматических сообщений для подтверждения, отмены/переноса записи
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы amoCRM
УДОБСТВО
Общение с клиентами в режиме одного окна
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 20%
    СКОРОСТЬ
    обработки лида уменьшилась на 20%
  • 19%
    КОНВЕРСИЯ В ПРОДАЖУ
    основного продукта увеличилась на 19%
  • 23%
    "ОПЕРАЦИОНКА"
    операционная работа сократилась на 23%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Гванца
    Проджект-менеджер
  • Анастасия
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА