КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА?
Описание кейса, как систематизировать работу Интернет-магазина ювелирного бенда
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
    Процессы компании были построены таким образом, что приходилось вручную отправлять подтверждения по оформлению заказа и другим операционным сообщениям
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Работа с клиентами в разных мессенджерах была неудобной: менеджерам приходилось постоянно переключаться между окнами, что замедляло процесс общения
  • ДОСТАВКА И ОПЛАТА
    Менеджеры вручную оформляли доставки в Личном кабинете СДЭК и создавали ссылки на оплаты для клиентов в Личных кабинетах эквайрингов
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА В ОДИН КЛИК

Произведена настройка автоматизации, которая отправляет сообщения, когда клиент достигает определенного этапа проекта - это сократило операционную деятельность менеджеров на 15%

КОММУНИКАЦИЯ
ЭКСПРЕСС-ОБЩЕНИЕ С КЛИЕНТОМ В ОДНОМ ОКНЕ
Мы интегрировали систему с популярными мессенджерами (WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте), чтобы менеджеры могли общаться с клиентами из одного окна. Что помогло увеличить скорость ответов на 13%, обеспечивая более быструю и эффективную коммуникацию
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
РАБОТА С ЦЕЛЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ
Произведена интеграция сайта с RetailCRM, вся база подгружена в систему, а так же настроена автоматизация на автоматическую квалификацию заказа, с дальнейшим проставлением акутального типа заказа, что позволило правильно сегментировать клиентов, а так же пускать клиентов по разным процессам в компании
ДОСТАВКА
АВТОМАТИЧЕСКИЕ
ТРЕК-КОДЫ
Произведена интеграция СДЭК и RetailCRM, что позволило автоматически генерировать трек-коды доставок - это ускорило оформление доставки на 27%
ОПЛАТА
ОТСЛЕЖИВАНИЕ СТАТУСА ОПЛАТЫ
Произведены интеграции Долями и Робокассы с RetailCRM, что позволило автоматически генерировать ссылки на оплаты, а так же отправлять их клиентам - это помогло получать актуальные статусы оплат, что ускорило время оформление заказа на 9%
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
Произведена настройка автоматизации, которая отправляет сообщения, когда клиент достигает того или иного этапа проекта
ДОСТАВКА
Произведена интеграция СДЭК и системы, что позволило автоматически генерировать трек-коды доставок
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 22 рабочих дня
ОПЛАТА
Произведены интеграции Долями и Робокассы с системой, что позволило автоматически генерировать ссылки на оплаты, а так же отправлять их клиентам
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы RetailCRM
КОММУНИКАЦИЯ
Мы интегрировали систему с популярными мессенджерами: (WhatsApp, Telegram, Instagram, ВКонтакте
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 15%
    СОКРАЩЕНИЕ
    операционной деятельности менеджеров на 15%
  • 13%
    СКОРОСТЬ
    ответов увеличилась на 13%
  • 27%
    ВРЕМЯ
    оформления доставки ускорилось 27%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Руководитель проекта
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Татьяна
    Проектный менеджер
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА