КАК ПОСТРОИТЬ ПРОДАЖИ В ОНЛАЙН ОБРАЗОВАНИИ?
Описание кейса, как настроить вебинарную воронку
по теплоте клиента
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
    Старые сделки копились в воронке продаж, отсутствовала система контроля дублей. Не было защиты клиентской базы от копирования
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Отсутствовала история коммуникации с клиентом, менеджеры не всегда заполняли нужные данные при работе с системой
  • КОНТРОЛЬ
    Менеджеры работали без ежедневного контроля и постановки задач. Расчет KPI работы менеджеров велся вручную
СИСТЕМНОСТЬ
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
Сделки распределяются по менеджерам согласно поставленному весу в интерфейсе CRM, менеджеры ведут сделку по настроенному процессу

Выстроены конверсионные воронки согласно описаным бизнес-процессам, построена система заполнения обязательных полей на нужных этапах воронки, что привело к повышению конверсии в покупку на 30%

автоматизация
МАКРО-ПРОЦЕССЫ В СRM
Проработан макро-процесс ведения клиента в конструкторе процессов. Весь отдел продаж работает согласно выстроенным процессам, что помогло масштабировать бизнес-модель

Отображение оплат в amoCRM автоматически фиксируется после оплаты курса клиентом, что сократило операционную работу в 1,5 раза

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
МАКРО-ПРОЦЕССЫ
Весь отдел продаж работает согласно выстроенным процессам
ТЕЛЕФОНИЯ
Звонки в режиме одного окна с записью разговора в систему
NPS 10
Оценка работы и результата работы
СИСТЕМА
Решение на базе amoCRM тариф Профессиональный
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 44 рабочих дня
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 30%
    КОНВЕРСИЯ
    в покупку увеличилась на 30%
  • 150%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    работы увеличилась в 1,5 раза
  • 50%
    ОПЕРАТИВНОСТЬ
    обработки заявки выросла на 50%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Михаил
    Менеджер клиентского отдела
  • Анастасия
    Координатор
  • Владимир
    Бизнес-аналитик
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА