КАКУЮ СИСТЕМУ ВЫБРАТЬ ДЛЯ БЛАГОТВОРИТЕ-ЛЬНОГО ФОНДА?
Описание кейса, как организовать работу с подопечными и пожертвователями в
некомерческой организации
ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТЕ
Благотворительный фонд Юлии Меликовой "Помощь животным с онкозаболеваниями"

Миссия фонда — обеспечить долгую и качественную жизнь домашних питомцев с помощью: просветительской деятельности, профилактики (онкомаркеров), терапии и психологической помощи владельцам животным
ПРИЧИНЫ АВТОМАТИЗАЦИИ
  • СИСТЕМА
    Процессы компании не были зарегламентированы, контактная база пациентов находилась в разных местах, а заявки с сайта попадали в личные мессенджеры сотрудников
  • КОММУНИКАЦИЯ
    Взаимодействие с пациентами велось вручную администратором через приложения WhatsApp и Telegram, что приводило к увеличению времени ответа, поскольку требовалось переключаться между окнами или использовать телефон для общения
  • РАБОТА С ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ
    Отсутствовала автоматизированная система для распределения пожертвований, поэтому все платежи обрабатывались бухгалтером вручную
Система
CRM ОБЪЕДИНЯЕТ

AmoCRM позволило создать единую базу данных волонтеров, распределять задачи, отслеживать их выполнение и коммуницировать между отделами.


Автоматизация рутинных задач освободила время сотрудников фонда для реализации новых направлений и оказания помощи нуждающимся, что повысило эффективность команды на 23%

КОММУНИКАЦИЯ
УЛУЧШЕНИЕ КОММУНИКАЦИИ С ПОДОПЕЧНЫМИ
Произведена интеграция amoCRM с сервисами WhatsApp и Telegram, настроены автоматически роботы по первичной обработки заявок с сайта. Внедрен чат-бот, обеспечивающий ответы пациентам в нерабочее время фонда.

Система помогла оптимизировать процесс взаимодействия с пациентами, отслеживать их потребности и оперативно реагировать на их запросы. Скорость ответа пациентам выросла на 55%
РАБОТА С ПОЖЕРТВОВАНИЯМИ
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Настроена единая база клиентов, которые жертвуют фонду или отправляют средства на конкретного пациента фонда.

amoCRM помогает отслеживать историю платежей, автоматизировать рассылки и создавать персонализированные предложения, что привело к увеличению объема пожертвований на 18%.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
РАБОТА КОМАНДЫ
Оптимизирован процесс взаимодействия нескольких отделов, включающий этапы первичной обработки обращений, проведение врачебных консультаций, оказание психологической помощи и участие в просветительской деятельности фонда
КАРТОЧКА ПАЦИЕНТОВ
Внедрение системы внутренних карточек подопечных и пациентов позволило фонду оказывать помощь более оперативно
РЕАЛИЗАЦИЯ
Проект реализован за 25 рабочих дней
ОНЛАЙН ПОЖЕРТВОВАНИЯ
Внедрена система интернет-эквайринга, позволяющая жертвовать средства фонду любым удобным способом
СИСТЕМА
Решение на базе CRM-системы amoCRM
МЕССЕНДЖЕРЫ
Интегрированы мессенджеры и социальные сети в CRM-систему
О ПРОЕКТЕ В ЦИФРАХ
  • 23%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    команды выросла на 23%
  • 55%
    СКОРОСТЬ
    ответа клиенту увеличилась на 55%
  • 18%
    ОБЪЕМ
    пожертвований увеличился на 18%
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • Дмитрий
    Эксперт
  • Егор
    Бизнес-аналитик
  • Татьяна
    Координатор
ОБСУДИТЬ ПРОЕКТ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕСА